Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию за 2020 год составил 157,78 млн. $ при массе груза 25,33 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (32,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,91 тыс. до 6,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,58 млн. | 3,37 тыс. |
2020-02 | 14,73 млн. | 2,31 тыс. |
2020-03 | 20,42 млн. | 3,46 тыс. |
2020-04 | 10,57 млн. | 1,76 тыс. |
2020-05 | 8,75 млн. | 1,47 тыс. |
2020-06 | 9,31 млн. | 1,44 тыс. |
2020-07 | 13,15 млн. | 2,05 тыс. |
2020-08 | 10,62 млн. | 1,73 тыс. |
2020-09 | 15,78 млн. | 2,62 тыс. |
2020-10 | 11,41 млн. | 1,86 тыс. |
2020-11 | 13,74 млн. | 2,15 тыс. |
2020-12 | 7,74 млн. | 1,12 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,41 тыс. |
2020-02 | 6,38 тыс. |
2020-03 | 5,91 тыс. |
2020-04 | 6 тыс. |
2020-05 | 5,93 тыс. |
2020-06 | 6,47 тыс. |
2020-07 | 6,41 тыс. |
2020-08 | 6,14 тыс. |
2020-09 | 6,02 тыс. |
2020-10 | 6,13 тыс. |
2020-11 | 6,4 тыс. |
2020-12 | 6,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 76,77%, доля по массе - 80,20%), Франция (7,11% стоимости, 9,93% массы), Испания (3,76% стоимости, 0,49% массы), Турция и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 121,13 млн. $ | 20,32 тыс. тонн | 76,77% | 80,20% |
Франция | 11,23 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 7,11% | 9,93% |
Испания | 5,93 млн. $ | 124,29 тонн | 3,76% | 0,49% |
Турция | 5,39 млн. $ | 505,8 тонн | 3,42% | 2,00% |
Таиланд | 5,37 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 3,40% | 3,97% |
Румыния | 4,51 млн. $ | 453,79 тонн | 2,86% | 1,79% |
Китай | 1,13 млн. $ | 163,33 тонн | 0,72% | 0,64% |
США | 656,35 тыс. $ | 42,63 тонн | 0,42% | 0,17% |
Малайзия | 653,06 тыс. $ | 6,64 тонн | 0,41% | 0,03% |
Чехия | 543,18 тыс. $ | 48,25 тонн | 0,34% | 0,19% |
Узбекистан | 381,33 тыс. $ | 23,32 тонн | 0,24% | 0,09% |
Беларусь | 308,62 тыс. $ | 62,77 тонн | 0,20% | 0,25% |
Португалия | 177,52 тыс. $ | 35,99 тонн | 0,11% | 0,14% |
Германия | 100,27 тыс. $ | 5,8 тонн | 0,06% | 0,02% |
Польша | 70,53 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,04% | 0,01% |
Марокко | 42,99 тыс. $ | 4,88 тонн | 0,03% | 0,02% |
Аргентина | 40,92 тыс. $ | 2,8 тонн | 0,03% | 0,01% |
Словакия | 33,86 тыс. $ | 2,75 тонн | 0,02% | 0,01% |
Италия | 26,24 тыс. $ | 3,24 тонн | 0,02% | 0,01% |
Хорватия | 18,11 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 9 стран | 42,94 тыс. $ | 2,46 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Франция | Испания | Турция | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,68 млн. $ | 463,95 тыс. $ | 360,25 тыс. $ | 687,85 тыс. $ | 731,75 тыс. $ |
2020-02 | 11,25 млн. $ | 708,8 тыс. $ | 672,59 тыс. $ | 418,52 тыс. $ | 899,65 тыс. $ |
2020-03 | 16,45 млн. $ | 812,3 тыс. $ | 660,19 тыс. $ | 672,89 тыс. $ | 874,79 тыс. $ |
2020-04 | 9,12 млн. $ | 51,5 тыс. $ | 342,75 тыс. $ | 499,16 тыс. $ | 84,83 тыс. $ |
2020-05 | 7,54 млн. $ | 505,98 тыс. $ | 115,1 тыс. $ | 0 $ | 463,91 тыс. $ |
2020-06 | 5,61 млн. $ | 1,33 млн. $ | 546,24 тыс. $ | 399,4 тыс. $ | 445,16 тыс. $ |
2020-07 | 9,69 млн. $ | 1,05 млн. $ | 739,74 тыс. $ | 504,59 тыс. $ | 432,88 тыс. $ |
2020-08 | 8,1 млн. $ | 554,39 тыс. $ | 368,45 тыс. $ | 685,25 тыс. $ | 400,11 тыс. $ |
2020-09 | 12,64 млн. $ | 830,18 тыс. $ | 631,54 тыс. $ | 276,15 тыс. $ | 531,43 тыс. $ |
2020-10 | 7,58 млн. $ | 1,45 млн. $ | 548,23 тыс. $ | 620,88 тыс. $ | 321,76 тыс. $ |
2020-11 | 10,06 млн. $ | 1,61 млн. $ | 702,82 тыс. $ | 279,24 тыс. $ | 107,51 тыс. $ |
2020-12 | 4,42 млн. $ | 1,86 млн. $ | 237,87 тыс. $ | 350,5 тыс. $ | 72,82 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 62,34%, доля по массе - 58,55%), Калужская область (33,18% стоимости, 37,96% массы), Ульяновская область (2,73% стоимости, 1,78% массы), Московская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 98,35 млн. $ | 14,83 тыс. тонн | 62,34% | 58,55% |
Калужская область | 52,35 млн. $ | 9,62 тыс. тонн | 33,18% | 37,96% |
Ульяновская область | 4,31 млн. $ | 450,17 тонн | 2,73% | 1,78% |
Московская область | 1,7 млн. $ | 311,97 тонн | 1,08% | 1,23% |
Нижегородская область | 754,75 тыс. $ | 58,59 тонн | 0,48% | 0,23% |
Республика Башкортостан | 138,79 тыс. $ | 42,31 тонн | 0,09% | 0,17% |
Смоленская область | 109,61 тыс. $ | 5,34 тонн | 0,07% | 0,02% |
Оренбургская область | 46,53 тыс. $ | 13,28 тонн | 0,03% | 0,05% |
Ленинградская область | 5,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,00% | 0,00% |
Москва | 5,11 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,00% | 0,00% |
Орловская область | 2,19 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 1,53 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тульская область | 1,14 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,00% | 0,00% |
Самарская область | 1,11 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 719,99 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 650,71 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ярославская область | 326,16 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 297,96 $ | 0,32 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 240,43 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 191,42 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 5 регионов | 301,26 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Ульяновская область | Московская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,04 млн. $ | 8,11 млн. $ | 291,99 тыс. $ | 0 $ | 121,44 тыс. $ |
2020-02 | 8,15 млн. $ | 5,93 млн. $ | 369,96 тыс. $ | 0 $ | 208,31 тыс. $ |
2020-03 | 12,21 млн. $ | 7,58 млн. $ | 475,41 тыс. $ | 16,4 $ | 144,98 тыс. $ |
2020-04 | 9,22 млн. $ | 1,03 млн. $ | 316,27 тыс. $ | 0 $ | 1,92 тыс. $ |
2020-05 | 5,3 млн. $ | 3,41 млн. $ | 7,76 тыс. $ | 0 $ | 28,65 тыс. $ |
2020-06 | 3,02 млн. $ | 5,89 млн. $ | 231,82 тыс. $ | 53,77 $ | 110,9 тыс. $ |
2020-07 | 8,12 млн. $ | 4,68 млн. $ | 261,17 тыс. $ | 657,2 $ | 75,92 тыс. $ |
2020-08 | 7,52 млн. $ | 1,85 млн. $ | 293,42 тыс. $ | 911,89 тыс. $ | 33,73 тыс. $ |
2020-09 | 10,88 млн. $ | 3,55 млн. $ | 536,5 тыс. $ | 787,5 тыс. $ | 9,62 тыс. $ |
2020-10 | 8,82 млн. $ | 2 млн. $ | 569,13 тыс. $ | 177,77 $ | 5,44 тыс. $ |
2020-11 | 8,77 млн. $ | 4,45 млн. $ | 491,25 тыс. $ | 0 $ | 13,19 тыс. $ |
2020-12 | 3,3 млн. $ | 3,88 млн. $ | 468,35 тыс. $ | 3,02 $ | 656,37 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.