Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Санкт-Петербург
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 98,35 млн. $ при массе груза 14,83 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (36,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,88 тыс. до 7,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,04 млн. | 1,92 тыс. |
2020-02 | 8,15 млн. | 1,11 тыс. |
2020-03 | 12,21 млн. | 1,86 тыс. |
2020-04 | 9,22 млн. | 1,57 тыс. |
2020-05 | 5,3 млн. | 889,29 |
2020-06 | 3,02 млн. | 404,93 |
2020-07 | 8,12 млн. | 1,09 тыс. |
2020-08 | 7,52 млн. | 1,09 тыс. |
2020-09 | 10,88 млн. | 1,71 тыс. |
2020-10 | 8,82 млн. | 1,42 тыс. |
2020-11 | 8,77 млн. | 1,36 тыс. |
2020-12 | 3,3 млн. | 414,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,79 тыс. |
2020-02 | 7,36 тыс. |
2020-03 | 6,57 тыс. |
2020-04 | 5,88 тыс. |
2020-05 | 5,96 тыс. |
2020-06 | 7,46 тыс. |
2020-07 | 7,46 тыс. |
2020-08 | 6,87 тыс. |
2020-09 | 6,36 тыс. |
2020-10 | 6,23 тыс. |
2020-11 | 6,45 тыс. |
2020-12 | 7,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 87,43%, доля по массе - 95,90%), Испания (5,74% стоимости, 0,35% массы), Турция (5,48% стоимости, 3,41% массы), США и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 85,99 млн. $ | 14,22 тыс. тонн | 87,43% | 95,90% |
Испания | 5,64 млн. $ | 52,36 тонн | 5,74% | 0,35% |
Турция | 5,39 млн. $ | 505,48 тонн | 5,48% | 3,41% |
США | 655,74 тыс. $ | 42,6 тонн | 0,67% | 0,29% |
Малайзия | 653,06 тыс. $ | 6,64 тонн | 0,66% | 0,04% |
Вьетнам | 16,95 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,02% | 0,00% |
Китай | 915,14 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Испания | Турция | США | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,92 млн. $ | 335 тыс. $ | 687,85 тыс. $ | 104,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,02 млн. $ | 657,44 тыс. $ | 418,52 тыс. $ | 50,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,83 млн. $ | 635,77 тыс. $ | 671,89 тыс. $ | 70,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 8,35 млн. $ | 264,42 тыс. $ | 499,16 тыс. $ | 102,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,16 млн. $ | 113,03 тыс. $ | 0 $ | 25,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,08 млн. $ | 530,07 тыс. $ | 399,4 тыс. $ | 10,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,86 млн. $ | 713,77 тыс. $ | 503,28 тыс. $ | 40,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,4 млн. $ | 361,4 тыс. $ | 685,16 тыс. $ | 66,15 тыс. $ | 13,38 тыс. $ |
2020-09 | 9,74 млн. $ | 624,2 тыс. $ | 276,15 тыс. $ | 62,13 тыс. $ | 174,31 тыс. $ |
2020-10 | 7,48 млн. $ | 514,94 тыс. $ | 620,88 тыс. $ | 38,07 тыс. $ | 167,15 тыс. $ |
2020-11 | 7,53 млн. $ | 683,88 тыс. $ | 279,24 тыс. $ | 82,75 тыс. $ | 198,52 тыс. $ |
2020-12 | 2,64 млн. $ | 208,09 тыс. $ | 349,55 тыс. $ | 0 $ | 99,7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.