Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Нижегородскую область
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Нижегородскую область за 2020 год составил 754,75 тыс. $ при массе груза 58,59 тонн. Нижегородская область импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (104,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,52 тыс. до 18,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 121,44 тыс. | 8,4 |
2020-02 | 208,31 тыс. | 15,03 |
2020-03 | 144,98 тыс. | 11,72 |
2020-04 | 1,92 тыс. | 0,42 |
2020-05 | 28,65 тыс. | 2,59 |
2020-06 | 110,9 тыс. | 8,3 |
2020-07 | 75,92 тыс. | 6,15 |
2020-08 | 33,73 тыс. | 2,76 |
2020-09 | 9,62 тыс. | 1,12 |
2020-10 | 5,44 тыс. | 0,66 |
2020-11 | 13,19 тыс. | 1,41 |
2020-12 | 656,37 | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,45 тыс. |
2020-02 | 13,86 тыс. |
2020-03 | 12,37 тыс. |
2020-04 | 4,52 тыс. |
2020-05 | 11,04 тыс. |
2020-06 | 13,37 тыс. |
2020-07 | 12,34 тыс. |
2020-08 | 12,23 тыс. |
2020-09 | 8,62 тыс. |
2020-10 | 8,25 тыс. |
2020-11 | 9,38 тыс. |
2020-12 | 18,44 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 71,29%, доля по массе - 78,69%), Германия (12,95% стоимости, 8,70% массы), Польша (9,28% стоимости, 2,76% массы), Словакия и Италия - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 538,04 тыс. $ | 46,11 тонн | 71,29% | 78,69% |
Германия | 97,75 тыс. $ | 5,1 тонн | 12,95% | 8,70% |
Польша | 70,07 тыс. $ | 1,62 тонн | 9,28% | 2,76% |
Словакия | 33,86 тыс. $ | 2,75 тонн | 4,49% | 4,69% |
Италия | 13,67 тыс. $ | 2,96 тонн | 1,81% | 5,06% |
Беларусь | 1,35 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,18% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Польша | Словакия | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 64,06 тыс. $ | 24,67 тыс. $ | 22,19 тыс. $ | 7,36 тыс. $ | 2,86 тыс. $ |
2020-02 | 121,35 тыс. $ | 37,52 тыс. $ | 29 тыс. $ | 16,67 тыс. $ | 3,64 тыс. $ |
2020-03 | 97,23 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 13,94 тыс. $ | 6,93 тыс. $ | 5,48 тыс. $ |
2020-04 | 228,52 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-05 | 28,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 93,72 тыс. $ | 12,25 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 75,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 31,81 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 8,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 937,99 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 11,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 237,17 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.