Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Турции в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Турции за 2020 год составил 5,39 млн. $ при массе груза 505,8 тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Турции с ярко выраженной (44,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 9,48 тыс. до 12,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 687,85 тыс. | 72,56 |
2020-02 | 418,52 тыс. | 35,8 |
2020-03 | 672,89 тыс. | 53,99 |
2020-04 | 499,16 тыс. | 50,26 |
2020-06 | 399,4 тыс. | 35,29 |
2020-07 | 504,59 тыс. | 46,66 |
2020-08 | 685,25 тыс. | 69,22 |
2020-09 | 276,15 тыс. | 28,3 |
2020-10 | 620,88 тыс. | 59,31 |
2020-11 | 279,24 тыс. | 25,04 |
2020-12 | 350,5 тыс. | 29,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,48 тыс. |
2020-02 | 11,69 тыс. |
2020-03 | 12,46 тыс. |
2020-04 | 9,93 тыс. |
2020-06 | 11,32 тыс. |
2020-07 | 10,81 тыс. |
2020-08 | 9,9 тыс. |
2020-09 | 9,76 тыс. |
2020-10 | 10,47 тыс. |
2020-11 | 11,15 тыс. |
2020-12 | 11,93 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 99,94%, доля по массе - 99,94%), Калужская область (0,05% стоимости, 0,05% массы), Москва (0,01% стоимости, 0,02% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 5,39 млн. $ | 505,48 тонн | 99,94% | 99,94% |
Калужская область | 2,96 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,05% | 0,05% |
Москва | 395,28 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва |
---|---|---|---|
2020-01 | 687,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 418,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 671,89 тыс. $ | 998,27 $ | 0 $ |
2020-04 | 499,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 399,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 503,28 тыс. $ | 917,65 $ | 395,28 $ |
2020-08 | 685,16 тыс. $ | 92,56 $ | 0 $ |
2020-09 | 276,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 620,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 279,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 349,55 тыс. $ | 952,11 $ | 0 $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.