Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Румынии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Румынии за 2020 год составил 4,51 млн. $ при массе груза 453,79 тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Румынии с ярко выраженной (41,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 9,18 тыс. до 10,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 311,79 тыс. | 31,68 |
2020-02 | 389,13 тыс. | 40,72 |
2020-03 | 487,25 тыс. | 52,18 |
2020-04 | 312,66 тыс. | 34,06 |
2020-05 | 9,58 тыс. | 0,92 |
2020-06 | 248,46 тыс. | 25,09 |
2020-07 | 292,17 тыс. | 27,89 |
2020-08 | 307,64 тыс. | 30,2 |
2020-09 | 541,07 тыс. | 54,55 |
2020-10 | 591,19 тыс. | 58,86 |
2020-11 | 519,86 тыс. | 50,58 |
2020-12 | 496,2 тыс. | 47,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,84 тыс. |
2020-02 | 9,56 тыс. |
2020-03 | 9,34 тыс. |
2020-04 | 9,18 тыс. |
2020-05 | 10,44 тыс. |
2020-06 | 9,9 тыс. |
2020-07 | 10,47 тыс. |
2020-08 | 10,19 тыс. |
2020-09 | 9,92 тыс. |
2020-10 | 10,04 тыс. |
2020-11 | 10,28 тыс. |
2020-12 | 10,54 тыс. |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 95,54%, доля по массе - 99,05%), Калужская область (4,46% стоимости, 0,95% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 4,31 млн. $ | 449,46 тонн | 95,54% | 99,05% |
Калужская область | 201,12 тыс. $ | 4,33 тонн | 4,46% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 291,99 тыс. $ | 19,8 тыс. $ |
2020-02 | 369,96 тыс. $ | 19,17 тыс. $ |
2020-03 | 475,41 тыс. $ | 11,85 тыс. $ |
2020-04 | 309,1 тыс. $ | 3,56 тыс. $ |
2020-05 | 7,76 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2020-06 | 231,82 тыс. $ | 16,64 тыс. $ |
2020-07 | 261,17 тыс. $ | 31 тыс. $ |
2020-08 | 293,42 тыс. $ | 14,21 тыс. $ |
2020-09 | 536,5 тыс. $ | 4,56 тыс. $ |
2020-10 | 569,13 тыс. $ | 22,05 тыс. $ |
2020-11 | 491,25 тыс. $ | 28,6 тыс. $ |
2020-12 | 468,35 тыс. $ | 27,85 тыс. $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.