Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Португалии в Калужскую область
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Калужскую область из Португалии за 2020 год составил 177,52 тыс. $ при массе груза 35,99 тонн. Калужская область импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Португалии с ярко выраженной (46,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 1,91 тыс. до 13,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,24 тыс. | 5,59 |
2020-02 | 9,63 тыс. | 0,7 |
2020-03 | 27,23 тыс. | 9,85 |
2020-04 | 5,8 тыс. | 3,04 |
2020-05 | 6,53 тыс. | 0,77 |
2020-06 | 12,79 тыс. | 1,64 |
2020-07 | 22,82 тыс. | 5,37 |
2020-08 | 14,41 тыс. | 3,41 |
2020-09 | 5,34 тыс. | 0,55 |
2020-10 | 17,16 тыс. | 2,19 |
2020-11 | 15,6 тыс. | 1,5 |
2020-12 | 17,98 тыс. | 1,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,98 тыс. |
2020-02 | 13,69 тыс. |
2020-03 | 2,76 тыс. |
2020-04 | 1,91 тыс. |
2020-05 | 8,51 тыс. |
2020-06 | 7,81 тыс. |
2020-07 | 4,25 тыс. |
2020-08 | 4,23 тыс. |
2020-09 | 9,65 тыс. |
2020-10 | 7,85 тыс. |
2020-11 | 10,42 тыс. |
2020-12 | 12,89 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.