Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Японии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Японии за 2020 год составил 121,13 млн. $ при массе груза 20,32 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Японии с сильно выраженной (39,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,59 тыс. до 6,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,68 млн. | 2,99 тыс. |
2020-02 | 11,25 млн. | 1,81 тыс. |
2020-03 | 16,45 млн. | 2,87 тыс. |
2020-04 | 9,12 млн. | 1,61 тыс. |
2020-05 | 7,54 млн. | 1,31 тыс. |
2020-06 | 5,61 млн. | 895,05 |
2020-07 | 9,69 млн. | 1,58 тыс. |
2020-08 | 8,1 млн. | 1,34 тыс. |
2020-09 | 12,64 млн. | 2,2 тыс. |
2020-10 | 7,58 млн. | 1,36 тыс. |
2020-11 | 10,06 млн. | 1,73 тыс. |
2020-12 | 4,42 млн. | 643,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,26 тыс. |
2020-02 | 6,22 тыс. |
2020-03 | 5,74 тыс. |
2020-04 | 5,67 тыс. |
2020-05 | 5,75 тыс. |
2020-06 | 6,27 тыс. |
2020-07 | 6,14 тыс. |
2020-08 | 6,05 тыс. |
2020-09 | 5,75 тыс. |
2020-10 | 5,59 тыс. |
2020-11 | 5,81 тыс. |
2020-12 | 6,87 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 70,99%, доля по массе - 70,01%), Калужская область (27,61% стоимости, 28,46% массы), Московская область (1,40% стоимости, 1,53% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 85,99 млн. $ | 14,22 тыс. тонн | 70,99% | 70,01% |
Калужская область | 33,44 млн. $ | 5,78 тыс. тонн | 27,61% | 28,46% |
Московская область | 1,7 млн. $ | 311,88 тонн | 1,40% | 1,53% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 11,92 млн. $ | 6,77 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,02 млн. $ | 4,22 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,83 млн. $ | 5,62 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 8,35 млн. $ | 766,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,16 млн. $ | 2,38 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,08 млн. $ | 3,53 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,86 млн. $ | 2,83 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,4 млн. $ | 796,73 тыс. $ | 911,73 тыс. $ |
2020-09 | 9,74 млн. $ | 2,12 млн. $ | 787,03 тыс. $ |
2020-10 | 7,48 млн. $ | 96,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,53 млн. $ | 2,53 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,64 млн. $ | 1,78 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.