Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Италии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Италии за 2020 год составил 26,24 тыс. $ при массе груза 3,24 тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Италии с ярко выраженной (91,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,38 тыс. до 89,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,9 тыс. | 0,59 |
2020-02 | 4,85 тыс. | 0,81 |
2020-03 | 6,11 тыс. | 1,2 |
2020-04 | 1,73 тыс. | 0,39 |
2020-05 | 114,77 | 0 |
2020-06 | 863,68 | 0,02 |
2020-07 | 89,29 | 0 |
2020-08 | 750,08 | 0,02 |
2020-09 | 579,42 | 0,01 |
2020-10 | 4,18 тыс. | 0,07 |
2020-11 | 369,53 | 0,01 |
2020-12 | 3,7 тыс. | 0,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. |
2020-02 | 5,97 тыс. |
2020-03 | 5,1 тыс. |
2020-04 | 4,38 тыс. |
2020-05 | 89,66 тыс. |
2020-06 | 52,5 тыс. |
2020-07 | 89,29 тыс. |
2020-08 | 46,07 тыс. |
2020-09 | 50,92 тыс. |
2020-10 | 63,46 тыс. |
2020-11 | 54,34 тыс. |
2020-12 | 28,96 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 52,12%, доля по массе - 91,33%), Калужская область (47,88% стоимости, 8,67% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 13,67 тыс. $ | 2,96 тонн | 52,12% | 91,33% |
Калужская область | 12,56 тыс. $ | 0,28 тонн | 47,88% | 8,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 2,86 тыс. $ | 39,62 $ |
2020-02 | 3,64 тыс. $ | 1,2 тыс. $ |
2020-03 | 5,48 тыс. $ | 633,04 $ |
2020-04 | 1,69 тыс. $ | 41,04 $ |
2020-05 | 0 $ | 114,77 $ |
2020-06 | 0 $ | 863,68 $ |
2020-07 | 0 $ | 89,29 $ |
2020-08 | 0 $ | 750,08 $ |
2020-09 | 0 $ | 579,42 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,18 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 369,53 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,7 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.