Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Италии в Калужскую область
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Калужскую область из Италии за 2020 год составил 12,56 тыс. $ при массе груза 0,28 тонн. Калужская область импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Италии с ярко выраженной (128,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 28,96 тыс. до 113,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 39,62 | 0 |
2020-02 | 1,2 тыс. | 0,02 |
2020-03 | 633,04 | 0,01 |
2020-04 | 41,04 | 0 |
2020-05 | 114,77 | 0 |
2020-06 | 863,68 | 0,02 |
2020-07 | 89,29 | 0 |
2020-08 | 750,08 | 0,02 |
2020-09 | 579,42 | 0,01 |
2020-10 | 4,18 тыс. | 0,07 |
2020-11 | 369,53 | 0,01 |
2020-12 | 3,7 тыс. | 0,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 113,2 тыс. |
2020-02 | 55,79 тыс. |
2020-03 | 53,2 тыс. |
2020-04 | 85,5 тыс. |
2020-05 | 89,66 тыс. |
2020-06 | 52,5 тыс. |
2020-07 | 89,29 тыс. |
2020-08 | 46,07 тыс. |
2020-09 | 50,92 тыс. |
2020-10 | 63,46 тыс. |
2020-11 | 54,34 тыс. |
2020-12 | 28,96 тыс. |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.