Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Франции в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Франции за 2020 год составил 11,23 млн. $ при массе груза 2,52 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Франции с ярко выраженной (54,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,07 тыс. до 6,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 463,95 тыс. | 116,09 |
2020-02 | 708,8 тыс. | 199,12 |
2020-03 | 812,3 тыс. | 220,7 |
2020-04 | 51,5 тыс. | 7,95 |
2020-05 | 505,98 тыс. | 90,2 |
2020-06 | 1,33 млн. | 298,25 |
2020-07 | 1,05 млн. | 246,66 |
2020-08 | 554,39 тыс. | 180,85 |
2020-09 | 830,18 тыс. | 220,72 |
2020-10 | 1,45 млн. | 303,83 |
2020-11 | 1,61 млн. | 287,55 |
2020-12 | 1,86 млн. | 344,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4 тыс. |
2020-02 | 3,56 тыс. |
2020-03 | 3,68 тыс. |
2020-04 | 6,47 тыс. |
2020-05 | 5,61 тыс. |
2020-06 | 4,45 тыс. |
2020-07 | 4,26 тыс. |
2020-08 | 3,07 тыс. |
2020-09 | 3,76 тыс. |
2020-10 | 4,77 тыс. |
2020-11 | 5,6 тыс. |
2020-12 | 5,4 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 11,23 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 463,95 тыс. $ |
2020-02 | 708,8 тыс. $ |
2020-03 | 812,3 тыс. $ |
2020-04 | 51,5 тыс. $ |
2020-05 | 505,98 тыс. $ |
2020-06 | 1,33 млн. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ |
2020-08 | 554,39 тыс. $ |
2020-09 | 830,18 тыс. $ |
2020-10 | 1,45 млн. $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ |
2020-12 | 1,86 млн. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.