Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Испании в Санкт-Петербург
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Санкт-Петербург из Испании за 2020 год составил 5,64 млн. $ при массе груза 52,36 тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Испании с ярко выраженной (41,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 94,77 тыс. до 118,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 335 тыс. | 3,2 |
2020-02 | 657,44 тыс. | 6,49 |
2020-03 | 635,77 тыс. | 6,3 |
2020-04 | 264,42 тыс. | 2,6 |
2020-05 | 113,03 тыс. | 1,1 |
2020-06 | 530,07 тыс. | 5,59 |
2020-07 | 713,77 тыс. | 6,46 |
2020-08 | 361,4 тыс. | 3,07 |
2020-09 | 624,2 тыс. | 5,35 |
2020-10 | 514,94 тыс. | 4,36 |
2020-11 | 683,88 тыс. | 6,04 |
2020-12 | 208,09 тыс. | 1,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 104,84 тыс. |
2020-02 | 101,32 тыс. |
2020-03 | 100,93 тыс. |
2020-04 | 101,55 тыс. |
2020-05 | 102,84 тыс. |
2020-06 | 94,77 тыс. |
2020-07 | 110,42 тыс. |
2020-08 | 117,7 тыс. |
2020-09 | 116,59 тыс. |
2020-10 | 118,18 тыс. |
2020-11 | 113,31 тыс. |
2020-12 | 115,53 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.