Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Китая в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Китая за 2020 год составил 1,13 млн. $ при массе груза 163,33 тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Китая с ярко выраженной (139,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 6,44 тыс. до 12,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,54 тыс. | 1,27 |
2020-02 | 2,46 тыс. | 0,21 |
2020-03 | 181,99 тыс. | 27,39 |
2020-04 | 37,05 тыс. | 3,62 |
2020-05 | 46,79 тыс. | 3,68 |
2020-06 | 444,84 тыс. | 67,16 |
2020-07 | 273 тыс. | 41,79 |
2020-08 | 1,36 тыс. | 0,15 |
2020-09 | 27,95 тыс. | 3,64 |
2020-10 | 6,39 тыс. | 0,76 |
2020-11 | 76,39 тыс. | 11,86 |
2020-12 | 18,17 тыс. | 1,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,98 тыс. |
2020-02 | 11,72 тыс. |
2020-03 | 6,64 тыс. |
2020-04 | 10,24 тыс. |
2020-05 | 12,7 тыс. |
2020-06 | 6,62 тыс. |
2020-07 | 6,53 тыс. |
2020-08 | 9,07 тыс. |
2020-09 | 7,68 тыс. |
2020-10 | 8,42 тыс. |
2020-11 | 6,44 тыс. |
2020-12 | 10,08 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 99,92%, доля по массе - 99,97%), Санкт-Петербург (0,08% стоимости, 0,03% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,13 млн. $ | 163,28 тонн | 99,92% | 99,97% |
Санкт-Петербург | 915,14 $ | 0,05 тонн | 0,08% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|
2020-01 | 15,63 тыс. $ | 915,14 $ |
2020-02 | 2,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 181,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 37,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 46,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 444,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 273 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 27,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 76,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 18,17 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.