Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Беларуси в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 308,62 тыс. $ при массе груза 62,77 тонн. Россия импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (107,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,52 тыс. до 18,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,8 тыс. | 0,45 |
2020-02 | 72,01 тыс. | 20,46 |
2020-03 | 8,76 тыс. | 0,51 |
2020-04 | 2,48 тыс. | 0,2 |
2020-05 | 6,24 тыс. | 0,37 |
2020-06 | 52,31 тыс. | 14,64 |
2020-07 | 12,68 тыс. | 0,71 |
2020-08 | 10,21 тыс. | 0,58 |
2020-09 | 17,87 тыс. | 1,05 |
2020-10 | 13,48 тыс. | 0,73 |
2020-11 | 15,78 тыс. | 1 |
2020-12 | 89 тыс. | 22,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,5 тыс. |
2020-02 | 3,52 тыс. |
2020-03 | 17,23 тыс. |
2020-04 | 12,13 тыс. |
2020-05 | 16,84 тыс. |
2020-06 | 3,57 тыс. |
2020-07 | 17,96 тыс. |
2020-08 | 17,6 тыс. |
2020-09 | 17,09 тыс. |
2020-10 | 18,57 тыс. |
2020-11 | 15,8 тыс. |
2020-12 | 4,03 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 44,97%, доля по массе - 67,41%), Смоленская область (35,52% стоимости, 8,50% массы), Оренбургская область (15,08% стоимости, 21,15% массы), Москва и Орловская область - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 138,79 тыс. $ | 42,31 тонн | 44,97% | 67,41% |
Смоленская область | 109,61 тыс. $ | 5,34 тонн | 35,52% | 8,50% |
Оренбургская область | 46,53 тыс. $ | 13,28 тонн | 15,08% | 21,15% |
Москва | 4,61 тыс. $ | 0,49 тонн | 1,49% | 0,79% |
Орловская область | 2,19 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,71% | 0,59% |
Ростовская область | 1,53 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,50% | 0,13% |
Нижегородская область | 1,35 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,44% | 0,09% |
Тульская область | 1,14 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,37% | 0,32% |
Курская область | 719,99 $ | 0,12 тонн | 0,23% | 0,19% |
Вологодская область | 650,71 $ | 0,03 тонн | 0,21% | 0,05% |
Ярославская область | 326,16 $ | 0,09 тонн | 0,11% | 0,15% |
Рязанская область | 297,96 $ | 0,32 тонн | 0,10% | 0,50% |
Воронежская область | 240,43 $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,01% |
Московская область | 195,04 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,06% |
Ставропольский край | 191,42 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,02% |
Калининградская область | 170,09 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,01% |
Ивановская область | 47,34 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,02% |
Брянская область | 31,45 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Башкортостан | Смоленская область | Оренбургская область | Москва | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 5,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 42,03 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 20,27 тыс. $ | 14,49 $ | 386,63 $ |
2020-03 | 0 $ | 7,82 тыс. $ | 0 $ | 0,2 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 304,03 $ | 526,3 $ |
2020-05 | 0 $ | 5,6 тыс. $ | 0 $ | 162,86 $ | 473,29 $ |
2020-06 | 45,29 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ | 421,89 $ |
2020-07 | 0 $ | 11,97 тыс. $ | 0 $ | 460,24 $ | 50,86 $ |
2020-08 | 0 $ | 8,74 тыс. $ | 0 $ | 997,59 $ | 314,27 $ |
2020-09 | 0 $ | 17,32 тыс. $ | 0 $ | 276,25 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 12,82 тыс. $ | 0 $ | 305,1 $ | 14,48 $ |
2020-11 | 0 $ | 13,16 тыс. $ | 0 $ | 934,81 $ | 0 $ |
2020-12 | 51,47 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 26,26 тыс. $ | 139,36 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.