Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 109,61 тыс. $ при массе груза 5,34 тонн. Смоленская область импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (45,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 16,47 тыс. до 27,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. | 0,22 |
2020-02 | 9,18 тыс. | 0,43 |
2020-03 | 7,82 тыс. | 0,33 |
2020-04 | 1,63 тыс. | 0,07 |
2020-05 | 5,6 тыс. | 0,29 |
2020-06 | 5 тыс. | 0,3 |
2020-07 | 11,97 тыс. | 0,59 |
2020-08 | 8,74 тыс. | 0,39 |
2020-09 | 17,32 тыс. | 0,89 |
2020-10 | 12,82 тыс. | 0,68 |
2020-11 | 13,16 тыс. | 0,59 |
2020-12 | 10,42 тыс. | 0,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,5 тыс. |
2020-02 | 21,45 тыс. |
2020-03 | 23,38 тыс. |
2020-04 | 22,55 тыс. |
2020-05 | 19,55 тыс. |
2020-06 | 16,47 тыс. |
2020-07 | 20,12 тыс. |
2020-08 | 22,3 тыс. |
2020-09 | 19,48 тыс. |
2020-10 | 18,97 тыс. |
2020-11 | 22,2 тыс. |
2020-12 | 18,96 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.