Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе из Беларуси в Москву
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 4,61 тыс. $ при массе груза 0,49 тонн. Москва импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (96,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2 тыс. до 36,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 14,49 | 0 |
2020-03 | 0,2 | 0 |
2020-04 | 304,03 | 0,03 |
2020-05 | 162,86 | 0,02 |
2020-06 | 1,02 тыс. | 0,08 |
2020-07 | 460,24 | 0,04 |
2020-08 | 997,59 | 0,11 |
2020-09 | 276,25 | 0,02 |
2020-10 | 305,1 | 0,03 |
2020-11 | 934,81 | 0,16 |
2020-12 | 139,36 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 36,23 тыс. |
2020-03 | 2 тыс. |
2020-04 | 10,81 тыс. |
2020-05 | 9,13 тыс. |
2020-06 | 12,66 тыс. |
2020-07 | 12,02 тыс. |
2020-08 | 9,21 тыс. |
2020-09 | 13,78 тыс. |
2020-10 | 8,97 тыс. |
2020-11 | 5,9 тыс. |
2020-12 | 16,57 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.