Экспорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Беларусь из России
Объём экспорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 8708291000) из России в Беларусь за 2020 год составил 29,5 тыс. $ при массе груза 3,35 тонн. Россия экспортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (90,53%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,19 тыс. до 65,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,3 тыс. | 0,14 |
2020-02 | 8,97 тыс. | 0,14 |
2020-03 | 481,82 | 0,03 |
2020-04 | 1,45 тыс. | 0,17 |
2020-05 | 2,58 тыс. | 0,18 |
2020-06 | 1 тыс. | 0,12 |
2020-07 | 3,04 тыс. | 0,15 |
2020-08 | 4,31 тыс. | 1,96 |
2020-09 | 820,11 | 0,07 |
2020-10 | 1,87 тыс. | 0,18 |
2020-11 | 1,12 тыс. | 0,07 |
2020-12 | 2,55 тыс. | 0,15 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,47 тыс. |
2020-02 | 65,56 тыс. |
2020-03 | 15,77 тыс. |
2020-04 | 8,63 тыс. |
2020-05 | 14,68 тыс. |
2020-06 | 8,42 тыс. |
2020-07 | 20,92 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 11,28 тыс. |
2020-10 | 10,38 тыс. |
2020-11 | 16,18 тыс. |
2020-12 | 16,51 тыс. |
Региональная структура экспорта
Смоленская область (доля по стоимости - 55,68%, доля по массе - 76,92%), Новгородская область (29,56% стоимости, 2,98% массы), Московская область (7,86% стоимости, 10,08% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-экспортёры частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 16,42 тыс. $ | 2,58 тонн | 55,68% | 76,92% |
Новгородская область | 8,72 тыс. $ | 0,1 тонн | 29,56% | 2,98% |
Московская область | 2,32 тыс. $ | 0,34 тонн | 7,86% | 10,08% |
Москва | 1,68 тыс. $ | 0,24 тонн | 5,71% | 7,25% |
Республика Татарстан | 202,82 $ | 0,07 тонн | 0,69% | 2,03% |
Республика Марий-Эл | 81,41 $ | 0 тонн | 0,28% | 0,04% |
Калужская область | 69,89 $ | 0,02 тонн | 0,24% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Смоленская область | Новгородская область | Московская область | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 829,78 $ | 0 $ | 387,55 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 221,07 $ | 8,72 тыс. $ | 0 $ | 31,89 $ | 0 $ |
2020-03 | 348,38 $ | 0 $ | 0 $ | 133,44 $ | 0 $ |
2020-04 | 321,35 $ | 0 $ | 161,84 $ | 969,61 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,77 тыс. $ | 0 $ | 800,92 $ | 6,16 $ | 0 $ |
2020-06 | 827,63 $ | 0 $ | 0 $ | 63,27 $ | 113,57 $ |
2020-07 | 2,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 71,42 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,21 тыс. $ | 0 $ | 930,49 $ | 109,48 $ | 59,26 $ |
2020-09 | 744,43 $ | 0 $ | 0 $ | 66,97 $ | 8,71 $ |
2020-10 | 1,66 тыс. $ | 0 $ | 7,03 $ | 133,19 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 75,58 $ | 21,28 $ |
2020-12 | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 29,34 $ | 23,42 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.