Внешняя торговля России и Франции частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 87082910) между Россией и Францией за 2020 год составил 11,23 млн. $ при массе груза 2,52 тыс. тонн. Россия торгует частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с Францией с ярко выраженной (54,77%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 463,95 тыс. | 463,95 тыс. | 0 | 116,09 |
2020-02 | 708,8 тыс. | 708,8 тыс. | 0 | 199,12 |
2020-03 | 812,3 тыс. | 812,3 тыс. | 0 | 220,7 |
2020-04 | 51,5 тыс. | 51,5 тыс. | 0 | 7,95 |
2020-05 | 505,98 тыс. | 505,98 тыс. | 0 | 90,2 |
2020-06 | 1,33 млн. | 1,33 млн. | 0 | 298,25 |
2020-07 | 1,05 млн. | 1,05 млн. | 0 | 246,66 |
2020-08 | 554,39 тыс. | 554,39 тыс. | 0 | 180,85 |
2020-09 | 830,18 тыс. | 830,18 тыс. | 0 | 220,72 |
2020-10 | 1,45 млн. | 1,45 млн. | 0 | 303,83 |
2020-11 | 1,61 млн. | 1,61 млн. | 0 | 287,55 |
2020-12 | 1,86 млн. | 1,86 млн. | 0 | 344,19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,56 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,68 тыс. | 0 |
2020-04 | 6,47 тыс. | 0 |
2020-05 | 5,61 тыс. | 0 |
2020-06 | 4,45 тыс. | 0 |
2020-07 | 4,26 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,07 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,76 тыс. | 0 |
2020-10 | 4,77 тыс. | 0 |
2020-11 | 5,6 тыс. | 0 |
2020-12 | 5,4 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 11,23 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|
2020-01 | 463,95 тыс. $ |
2020-02 | 708,8 тыс. $ |
2020-03 | 812,3 тыс. $ |
2020-04 | 51,5 тыс. $ |
2020-05 | 505,98 тыс. $ |
2020-06 | 1,33 млн. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ |
2020-08 | 554,39 тыс. $ |
2020-09 | 830,18 тыс. $ |
2020-10 | 1,45 млн. $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ |
2020-12 | 1,86 млн. $ |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями и принадлежностями кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 11,23 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 463,95 тыс. $ |
2020-02 | 708,8 тыс. $ |
2020-03 | 812,3 тыс. $ |
2020-04 | 51,5 тыс. $ |
2020-05 | 505,98 тыс. $ |
2020-06 | 1,33 млн. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ |
2020-08 | 554,39 тыс. $ |
2020-09 | 830,18 тыс. $ |
2020-10 | 1,45 млн. $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ |
2020-12 | 1,86 млн. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.