Импорт частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Калужскую область
Объём импорта частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе (код ТНВЭД 87082910) в Калужскую область за 2020 год составил 52,35 млн. $ при массе груза 9,62 тыс. тонн. Калужская область импортирует части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (48,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарных позиций 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,21 тыс. до 6,48 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,11 млн. | 1,41 тыс. |
2020-02 | 5,93 млн. | 1,13 тыс. |
2020-03 | 7,58 млн. | 1,54 тыс. |
2020-04 | 1,03 млн. | 159 |
2020-05 | 3,41 млн. | 580,9 |
2020-06 | 5,89 млн. | 985,06 |
2020-07 | 4,68 млн. | 930,14 |
2020-08 | 1,85 млн. | 438,62 |
2020-09 | 3,55 млн. | 703,43 |
2020-10 | 2 млн. | 384,46 |
2020-11 | 4,45 млн. | 733,78 |
2020-12 | 3,88 млн. | 632,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,76 тыс. |
2020-02 | 5,26 тыс. |
2020-03 | 4,94 тыс. |
2020-04 | 6,48 тыс. |
2020-05 | 5,87 тыс. |
2020-06 | 5,98 тыс. |
2020-07 | 5,03 тыс. |
2020-08 | 4,21 тыс. |
2020-09 | 5,04 тыс. |
2020-10 | 5,19 тыс. |
2020-11 | 6,06 тыс. |
2020-12 | 6,13 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 63,88%, доля по массе - 60,12%), Франция (21,45% стоимости, 26,16% массы), Таиланд (10,25% стоимости, 10,47% массы), Китай и Узбекистан - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 33,44 млн. $ | 5,78 тыс. тонн | 63,88% | 60,12% |
Франция | 11,23 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 21,45% | 26,16% |
Таиланд | 5,37 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 10,25% | 10,47% |
Китай | 1,13 млн. $ | 163,28 тонн | 2,16% | 1,70% |
Узбекистан | 381,33 тыс. $ | 23,32 тонн | 0,73% | 0,24% |
Испания | 283,76 тыс. $ | 71,93 тонн | 0,54% | 0,75% |
Румыния | 201,12 тыс. $ | 4,33 тонн | 0,38% | 0,05% |
Португалия | 177,52 тыс. $ | 35,99 тонн | 0,34% | 0,37% |
Марокко | 42,99 тыс. $ | 4,88 тонн | 0,08% | 0,05% |
Аргентина | 40,92 тыс. $ | 2,8 тонн | 0,08% | 0,03% |
Хорватия | 18,11 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,03% | 0,02% |
Италия | 12,56 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,02% | 0,00% |
Бразилия | 10,23 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,00% |
Чехия | 5,14 тыс. $ | 2,14 тонн | 0,01% | 0,02% |
Турция | 2,96 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,01% | 0,00% |
Германия | 2,51 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,00% | 0,01% |
Нидерланды | 951,59 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 446,94 $ | 0,19 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Франция | Таиланд | Китай | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,77 млн. $ | 463,95 тыс. $ | 731,75 тыс. $ | 15,63 тыс. $ | 42,74 тыс. $ |
2020-02 | 4,22 млн. $ | 708,8 тыс. $ | 899,65 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 44,17 тыс. $ |
2020-03 | 5,62 млн. $ | 812,3 тыс. $ | 874,79 тыс. $ | 181,99 тыс. $ | 22,82 тыс. $ |
2020-04 | 766,78 тыс. $ | 51,5 тыс. $ | 84,83 тыс. $ | 37,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,38 млн. $ | 505,98 тыс. $ | 463,91 тыс. $ | 46,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,53 млн. $ | 1,33 млн. $ | 445,16 тыс. $ | 444,84 тыс. $ | 82,71 тыс. $ |
2020-07 | 2,83 млн. $ | 1,05 млн. $ | 432,88 тыс. $ | 273 тыс. $ | 11,22 тыс. $ |
2020-08 | 796,73 тыс. $ | 554,39 тыс. $ | 400,11 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 48,73 тыс. $ |
2020-09 | 2,12 млн. $ | 830,18 тыс. $ | 531,43 тыс. $ | 27,95 тыс. $ | 18,12 тыс. $ |
2020-10 | 96,74 тыс. $ | 1,45 млн. $ | 321,76 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 32,71 тыс. $ |
2020-11 | 2,53 млн. $ | 1,61 млн. $ | 107,51 тыс. $ | 76,39 тыс. $ | 53,94 тыс. $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 1,86 млн. $ | 72,82 тыс. $ | 18,17 тыс. $ | 24,17 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте частей и принадлежностей кузовов (включая кабины) для промышленной сборки тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизе преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 52,35 млн. $ | 9,62 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708291000 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|
2020-01 | 8,11 млн. $ |
2020-02 | 5,93 млн. $ |
2020-03 | 7,58 млн. $ |
2020-04 | 1,03 млн. $ |
2020-05 | 3,41 млн. $ |
2020-06 | 5,89 млн. $ |
2020-07 | 4,68 млн. $ |
2020-08 | 1,85 млн. $ |
2020-09 | 3,55 млн. $ |
2020-10 | 2 млн. $ |
2020-11 | 4,45 млн. $ |
2020-12 | 3,88 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.