Внешняя торговля России и Беларуси прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины)
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 25,7 млн. $ при массе груза 6,52 тыс. тонн. Россия торгует прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) с Беларусью со средне выраженной (16,94%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,97 млн. | 1,18 млн. | 787,91 тыс. | 339,58 |
2020-02 | 2,22 млн. | 1,37 млн. | 850,87 тыс. | 1,3 тыс. |
2020-03 | 2 млн. | 1,3 млн. | 707,48 тыс. | 483,22 |
2020-04 | 1,27 млн. | 754,13 тыс. | 520 тыс. | 293,73 |
2020-05 | 1,73 млн. | 1,05 млн. | 676,37 тыс. | 348,21 |
2020-06 | 2,1 млн. | 1,42 млн. | 684,35 тыс. | 437,28 |
2020-07 | 2,39 млн. | 1,69 млн. | 702,02 тыс. | 438,38 |
2020-08 | 2,29 млн. | 1,42 млн. | 876,51 тыс. | 561,36 |
2020-09 | 2,27 млн. | 1,38 млн. | 897,54 тыс. | 835,37 |
2020-10 | 2,24 млн. | 1,37 млн. | 874,92 тыс. | 460,73 |
2020-11 | 2,41 млн. | 1,55 млн. | 856,74 тыс. | 479,08 |
2020-12 | 2,79 млн. | 1,87 млн. | 915,93 тыс. | 542,64 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,42 тыс. | 6,5 тыс. |
2020-02 | 3,47 тыс. | 937,03 |
2020-03 | 3,91 тыс. | 4,68 тыс. |
2020-04 | 3,53 тыс. | 6,5 тыс. |
2020-05 | 4,05 тыс. | 7,64 тыс. |
2020-06 | 4,02 тыс. | 8,06 тыс. |
2020-07 | 4,75 тыс. | 8,55 тыс. |
2020-08 | 3,13 тыс. | 8,03 тыс. |
2020-09 | 1,97 тыс. | 6,63 тыс. |
2020-10 | 3,86 тыс. | 8,2 тыс. |
2020-11 | 4,08 тыс. | 8,67 тыс. |
2020-12 | 4,24 тыс. | 9,02 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,68%, доля по массе - 98,99%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (1,32% стоимости, 1,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 25,36 млн. $ | 6,46 тыс. тонн | 98,68% | 98,99% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 338,11 тыс. $ | 66,12 тонн | 1,32% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 1,96 млн. $ | 9,1 тыс. $ |
2020-02 | 2,14 млн. $ | 80,98 тыс. $ |
2020-03 | 2 млн. $ | 9,25 тыс. $ |
2020-04 | 1,27 млн. $ | 3,94 тыс. $ |
2020-05 | 1,72 млн. $ | 8,82 тыс. $ |
2020-06 | 2,05 млн. $ | 53,31 тыс. $ |
2020-07 | 2,38 млн. $ | 15,72 тыс. $ |
2020-08 | 2,28 млн. $ | 14,52 тыс. $ |
2020-09 | 2,26 млн. $ | 18,69 тыс. $ |
2020-10 | 2,23 млн. $ | 15,35 тыс. $ |
2020-11 | 2,39 млн. $ | 16,89 тыс. $ |
2020-12 | 2,69 млн. $ | 91,54 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 27,90%, доля по массе - 14,12%), Москва (27,57% стоимости, 19,88% массы), Смоленская область (18,29% стоимости, 27,95% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 7,17 млн. $ | 920,73 тонн | 27,90% | 14,12% |
Москва | 7,08 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 27,57% | 19,88% |
Смоленская область | 4,7 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 18,29% | 27,95% |
Санкт-Петербург | 1,47 млн. $ | 485,73 тонн | 5,71% | 7,45% |
Республика Татарстан | 1,06 млн. $ | 305,04 тонн | 4,13% | 4,68% |
Челябинская область | 771,64 тыс. $ | 94,2 тонн | 3,00% | 1,44% |
Самарская область | 694,35 тыс. $ | 97,15 тонн | 2,70% | 1,49% |
Нижегородская область | 639,08 тыс. $ | 153,98 тонн | 2,49% | 2,36% |
Республика Башкортостан | 440,87 тыс. $ | 59,8 тонн | 1,72% | 0,92% |
Брянская область | 280,89 тыс. $ | 37,09 тонн | 1,09% | 0,57% |
Ульяновская область | 280,85 тыс. $ | 55,46 тонн | 1,09% | 0,85% |
Калужская область | 225,8 тыс. $ | 791,86 тонн | 0,88% | 12,14% |
Рязанская область | 200,64 тыс. $ | 221,1 тонн | 0,78% | 3,39% |
Воронежская область | 95,64 тыс. $ | 25,63 тонн | 0,37% | 0,39% |
Приморский край | 86,01 тыс. $ | 35,12 тонн | 0,33% | 0,54% |
Курганская область | 81,69 тыс. $ | 7,45 тонн | 0,32% | 0,11% |
Псковская область | 64,84 тыс. $ | 39,21 тонн | 0,25% | 0,60% |
Чувашская Республика | 49,52 тыс. $ | 13,66 тонн | 0,19% | 0,21% |
Оренбургская область | 46,58 тыс. $ | 13,29 тонн | 0,18% | 0,20% |
Вологодская область | 38,27 тыс. $ | 4,87 тонн | 0,15% | 0,07% |
Остальные 26 регионов | 220,25 тыс. $ | 41,86 тонн | 0,86% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 634,27 тыс. $ | 516,73 тыс. $ | 338,82 тыс. $ | 138,21 тыс. $ | 46,01 тыс. $ |
2020-02 | 433,35 тыс. $ | 712,33 тыс. $ | 447,83 тыс. $ | 121,97 тыс. $ | 106,01 тыс. $ |
2020-03 | 392,23 тыс. $ | 592,09 тыс. $ | 413,65 тыс. $ | 117,83 тыс. $ | 150,38 тыс. $ |
2020-04 | 331 тыс. $ | 278,16 тыс. $ | 215,69 тыс. $ | 73,94 тыс. $ | 132,82 тыс. $ |
2020-05 | 400,71 тыс. $ | 519,35 тыс. $ | 304,43 тыс. $ | 108,98 тыс. $ | 106,55 тыс. $ |
2020-06 | 619,3 тыс. $ | 505,99 тыс. $ | 378,84 тыс. $ | 136,58 тыс. $ | 109,99 тыс. $ |
2020-07 | 904,9 тыс. $ | 582,22 тыс. $ | 457,86 тыс. $ | 139,07 тыс. $ | 61,97 тыс. $ |
2020-08 | 682,58 тыс. $ | 658,31 тыс. $ | 416,55 тыс. $ | 113,35 тыс. $ | 91,86 тыс. $ |
2020-09 | 595,26 тыс. $ | 722,05 тыс. $ | 412,58 тыс. $ | 158,25 тыс. $ | 69,39 тыс. $ |
2020-10 | 603 тыс. $ | 680,61 тыс. $ | 433,19 тыс. $ | 113,77 тыс. $ | 47,96 тыс. $ |
2020-11 | 831,18 тыс. $ | 591,65 тыс. $ | 403,52 тыс. $ | 105,89 тыс. $ | 47,5 тыс. $ |
2020-12 | 742,17 тыс. $ | 724,65 тыс. $ | 476,03 тыс. $ | 138,89 тыс. $ | 90,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.