Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию за 2020 год составил 1,62 млрд. $ при массе груза 239,54 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) с мирового рынка с сильно выраженной (21,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 6,12 тыс. до 7,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 137,88 млн. | 19,02 тыс. |
2020-02 | 138,64 млн. | 19,41 тыс. |
2020-03 | 166,05 млн. | 25,52 тыс. |
2020-04 | 91,53 млн. | 14,95 тыс. |
2020-05 | 94,18 млн. | 14,5 тыс. |
2020-06 | 102,6 млн. | 15,57 тыс. |
2020-07 | 118,11 млн. | 17,5 тыс. |
2020-08 | 108,54 млн. | 15,53 тыс. |
2020-09 | 155,38 млн. | 24,15 тыс. |
2020-10 | 175,57 млн. | 25,11 тыс. |
2020-11 | 158,39 млн. | 23,9 тыс. |
2020-12 | 168,73 млн. | 24,39 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,25 тыс. |
2020-02 | 7,14 тыс. |
2020-03 | 6,51 тыс. |
2020-04 | 6,12 тыс. |
2020-05 | 6,5 тыс. |
2020-06 | 6,59 тыс. |
2020-07 | 6,75 тыс. |
2020-08 | 6,99 тыс. |
2020-09 | 6,43 тыс. |
2020-10 | 6,99 тыс. |
2020-11 | 6,63 тыс. |
2020-12 | 6,92 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 18,01%, доля по массе - 12,51%), Корея (15,97% стоимости, 17,83% массы), Япония (13,48% стоимости, 17,19% массы), Чехия и США - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 290,93 млн. $ | 29,97 тыс. тонн | 18,01% | 12,51% |
Корея | 258,08 млн. $ | 42,72 тыс. тонн | 15,97% | 17,83% |
Япония | 217,72 млн. $ | 41,18 тыс. тонн | 13,48% | 17,19% |
Чехия | 215,51 млн. $ | 33,23 тыс. тонн | 13,34% | 13,87% |
США | 153,97 млн. $ | 8,26 тыс. тонн | 9,53% | 3,45% |
Китай | 117,08 млн. $ | 19,71 тыс. тонн | 7,25% | 8,23% |
Турция | 62,39 млн. $ | 15,26 тыс. тонн | 3,86% | 6,37% |
Румыния | 56,77 млн. $ | 15,24 тыс. тонн | 3,51% | 6,36% |
Словакия | 30,49 млн. $ | 3,42 тыс. тонн | 1,89% | 1,43% |
Франция | 29,57 млн. $ | 5,22 тыс. тонн | 1,83% | 2,18% |
Швеция | 26,85 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 1,66% | 1,15% |
Польша | 26,31 млн. $ | 3,68 тыс. тонн | 1,63% | 1,54% |
Испания | 17,87 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 1,11% | 0,68% |
Великобритания | 17,72 млн. $ | 3,54 тыс. тонн | 1,10% | 1,48% |
Беларусь | 16,35 млн. $ | 4,45 тыс. тонн | 1,01% | 1,86% |
Тайвань | 15,12 млн. $ | 3,07 тыс. тонн | 0,94% | 1,28% |
Италия | 9,92 млн. $ | 832,55 тонн | 0,61% | 0,35% |
Таиланд | 8,8 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 0,54% | 0,51% |
Индия | 6,14 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 0,38% | 0,45% |
Мексика | 6,13 млн. $ | 185,35 тонн | 0,38% | 0,08% |
Остальные 51 страна | 31,89 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 1,97% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Япония | Чехия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,07 млн. $ | 22,19 млн. $ | 27,74 млн. $ | 12,29 млн. $ | 9,68 млн. $ |
2020-02 | 34,94 млн. $ | 19,12 млн. $ | 17,89 млн. $ | 17,47 млн. $ | 4,85 млн. $ |
2020-03 | 39,79 млн. $ | 25,75 млн. $ | 27,81 млн. $ | 15,12 млн. $ | 12,16 млн. $ |
2020-04 | 9,45 млн. $ | 24,94 млн. $ | 18,02 млн. $ | 896,64 тыс. $ | 11,73 млн. $ |
2020-05 | 9,8 млн. $ | 23,06 млн. $ | 14,81 млн. $ | 16,76 млн. $ | 9,18 млн. $ |
2020-06 | 24,03 млн. $ | 14,77 млн. $ | 9,22 млн. $ | 20,01 млн. $ | 2,75 млн. $ |
2020-07 | 27,88 млн. $ | 8,9 млн. $ | 14,81 млн. $ | 25,12 млн. $ | 9,72 млн. $ |
2020-08 | 18,78 млн. $ | 20,8 млн. $ | 13,46 млн. $ | 5,75 млн. $ | 18,04 млн. $ |
2020-09 | 28,61 млн. $ | 22,56 млн. $ | 19,73 млн. $ | 26,74 млн. $ | 13,35 млн. $ |
2020-10 | 24,79 млн. $ | 29,13 млн. $ | 14,85 млн. $ | 30,42 млн. $ | 22,98 млн. $ |
2020-11 | 26,77 млн. $ | 22,35 млн. $ | 17,25 млн. $ | 21,25 млн. $ | 18,85 млн. $ |
2020-12 | 21,01 млн. $ | 24,52 млн. $ | 22,14 млн. $ | 23,67 млн. $ | 20,67 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 90,23%, доля по массе - 89,42%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (9,77% стоимости, 10,58% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 1,46 млрд. $ | 214,21 тыс. тонн | 90,23% | 89,42% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 157,78 млн. $ | 25,33 тыс. тонн | 9,77% | 10,58% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 116,3 млн. $ | 21,58 млн. $ |
2020-02 | 123,91 млн. $ | 14,73 млн. $ |
2020-03 | 145,63 млн. $ | 20,42 млн. $ |
2020-04 | 80,96 млн. $ | 10,57 млн. $ |
2020-05 | 85,44 млн. $ | 8,75 млн. $ |
2020-06 | 93,3 млн. $ | 9,31 млн. $ |
2020-07 | 104,96 млн. $ | 13,15 млн. $ |
2020-08 | 97,92 млн. $ | 10,62 млн. $ |
2020-09 | 139,6 млн. $ | 15,78 млн. $ |
2020-10 | 164,16 млн. $ | 11,41 млн. $ |
2020-11 | 144,64 млн. $ | 13,74 млн. $ |
2020-12 | 160,99 млн. $ | 7,74 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 28,07%, доля по массе - 26,20%), Санкт-Петербург (22,31% стоимости, 26,61% массы), Калининградская область (16,66% стоимости, 11,73% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 453,55 млн. $ | 62,75 тыс. тонн | 28,07% | 26,20% |
Санкт-Петербург | 360,5 млн. $ | 63,74 тыс. тонн | 22,31% | 26,61% |
Калининградская область | 269,22 млн. $ | 28,1 тыс. тонн | 16,66% | 11,73% |
Республика Татарстан | 165,95 млн. $ | 23,14 тыс. тонн | 10,27% | 9,66% |
Москва | 132,21 млн. $ | 14,43 тыс. тонн | 8,18% | 6,02% |
Московская область | 65,88 млн. $ | 7,19 тыс. тонн | 4,08% | 3,00% |
Тульская область | 47,59 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 2,95% | 3,42% |
Самарская область | 39,68 млн. $ | 13,66 тыс. тонн | 2,46% | 5,70% |
Нижегородская область | 23,41 млн. $ | 4,44 тыс. тонн | 1,45% | 1,85% |
Приморский край | 14,23 млн. $ | 5,1 тыс. тонн | 0,88% | 2,13% |
Новосибирская область | 11,76 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 0,73% | 1,16% |
Ульяновская область | 5,01 млн. $ | 497,79 тонн | 0,31% | 0,21% |
Смоленская область | 4,77 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 0,30% | 0,76% |
Челябинская область | 4,59 млн. $ | 426,32 тонн | 0,28% | 0,18% |
Ленинградская область | 4,53 млн. $ | 545,91 тонн | 0,28% | 0,23% |
Удмуртская Республика | 3,18 млн. $ | 274,48 тонн | 0,20% | 0,11% |
Краснодарский край | 1,25 млн. $ | 149,49 тонн | 0,08% | 0,06% |
Свердловская область | 1,09 млн. $ | 279,13 тонн | 0,07% | 0,12% |
Владимирская область | 1,07 млн. $ | 81,73 тонн | 0,07% | 0,03% |
Брянская область | 902,89 тыс. $ | 105 тонн | 0,06% | 0,04% |
Остальные 46 регионов | 5,21 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 0,32% | 0,76% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 35,95 млн. $ | 37,15 млн. $ | 18,8 млн. $ | 8,2 млн. $ | 12,87 млн. $ |
2020-02 | 41,34 млн. $ | 29,87 млн. $ | 14,04 млн. $ | 12,16 млн. $ | 15,84 млн. $ |
2020-03 | 53,32 млн. $ | 43,34 млн. $ | 25,29 млн. $ | 14,43 млн. $ | 13,95 млн. $ |
2020-04 | 6,36 млн. $ | 34,31 млн. $ | 22,36 млн. $ | 9,31 млн. $ | 6,47 млн. $ |
2020-05 | 26,71 млн. $ | 24,41 млн. $ | 21,89 млн. $ | 5,45 млн. $ | 5,81 млн. $ |
2020-06 | 42,89 млн. $ | 15,12 млн. $ | 11,71 млн. $ | 10,75 млн. $ | 6,75 млн. $ |
2020-07 | 48,18 млн. $ | 16,56 млн. $ | 17,86 млн. $ | 11,06 млн. $ | 10,26 млн. $ |
2020-08 | 15,22 млн. $ | 22,73 млн. $ | 26,32 млн. $ | 18,48 млн. $ | 10,45 млн. $ |
2020-09 | 48,47 млн. $ | 31,68 млн. $ | 25,98 млн. $ | 13,94 млн. $ | 12,49 млн. $ |
2020-10 | 48,17 млн. $ | 33,93 млн. $ | 36,84 млн. $ | 17,42 млн. $ | 14,06 млн. $ |
2020-11 | 43,02 млн. $ | 33,1 млн. $ | 20,05 млн. $ | 26,31 млн. $ | 12,38 млн. $ |
2020-12 | 43,92 млн. $ | 38,3 млн. $ | 28,08 млн. $ | 18,43 млн. $ | 10,87 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.