Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) в Московскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Московскую область за 2020 год составил 65,88 млн. $ при массе груза 7,19 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) с мирового рынка с сильно выраженной (31,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 7,96 тыс. до 10,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,49 млн. | 437,66 |
2020-02 | 4,23 млн. | 448,51 |
2020-03 | 4,62 млн. | 455,63 |
2020-04 | 2,56 млн. | 291,97 |
2020-05 | 3,63 млн. | 420,03 |
2020-06 | 4,9 млн. | 607,18 |
2020-07 | 4,51 млн. | 494,46 |
2020-08 | 6,34 млн. | 797,02 |
2020-09 | 7,93 млн. | 919,92 |
2020-10 | 7,63 млн. | 788,12 |
2020-11 | 7,09 млн. | 705,73 |
2020-12 | 7,95 млн. | 826,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,27 тыс. |
2020-02 | 9,44 тыс. |
2020-03 | 10,13 тыс. |
2020-04 | 8,77 тыс. |
2020-05 | 8,63 тыс. |
2020-06 | 8,07 тыс. |
2020-07 | 9,11 тыс. |
2020-08 | 7,96 тыс. |
2020-09 | 8,62 тыс. |
2020-10 | 9,68 тыс. |
2020-11 | 10,04 тыс. |
2020-12 | 9,62 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 25,23%, доля по массе - 23,67%), Япония (18,89% стоимости, 13,67% массы), Германия (16,77% стоимости, 10,62% массы), Беларусь и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Швеция | 16,62 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 25,23% | 23,67% |
Япония | 12,44 млн. $ | 983,26 тонн | 18,89% | 13,67% |
Германия | 11,05 млн. $ | 763,62 тонн | 16,77% | 10,62% |
Беларусь | 4,96 млн. $ | 786,23 тонн | 7,53% | 10,93% |
Китай | 3,33 млн. $ | 682,66 тонн | 5,06% | 9,49% |
Тайвань | 2,47 млн. $ | 508,59 тонн | 3,75% | 7,07% |
Нидерланды | 1,8 млн. $ | 115,06 тонн | 2,74% | 1,60% |
Италия | 1,76 млн. $ | 153,15 тонн | 2,67% | 2,13% |
Франция | 1,58 млн. $ | 131,71 тонн | 2,41% | 1,83% |
США | 1,53 млн. $ | 98,53 тонн | 2,32% | 1,37% |
Польша | 965,92 тыс. $ | 89,62 тонн | 1,47% | 1,25% |
Таиланд | 882,06 тыс. $ | 43,38 тонн | 1,34% | 0,60% |
Турция | 855,71 тыс. $ | 133,94 тонн | 1,30% | 1,86% |
Словакия | 765,21 тыс. $ | 96,36 тонн | 1,16% | 1,34% |
Испания | 740,57 тыс. $ | 73,56 тонн | 1,12% | 1,02% |
Великобритания | 529,78 тыс. $ | 517,7 тонн | 0,80% | 7,20% |
Дания | 519,62 тыс. $ | 80,85 тонн | 0,79% | 1,12% |
Венгрия | 457,24 тыс. $ | 35,21 тонн | 0,69% | 0,49% |
Бельгия | 439,46 тыс. $ | 26,96 тонн | 0,67% | 0,37% |
Канада | 414,98 тыс. $ | 4,51 тонн | 0,63% | 0,06% |
Остальные 34 страны | 1,76 млн. $ | 165,31 тонн | 2,67% | 2,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Япония | Германия | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 293,33 тыс. $ | 1,45 млн. $ | 814,56 тыс. $ | 372,22 тыс. $ | 443,32 тыс. $ |
2020-02 | 198,84 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 1,08 млн. $ | 249,75 тыс. $ | 231,76 тыс. $ |
2020-03 | 421,3 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,07 млн. $ | 331,79 тыс. $ | 337,79 тыс. $ |
2020-04 | 410,28 тыс. $ | 418,7 тыс. $ | 547,25 тыс. $ | 192,01 тыс. $ | 169,43 тыс. $ |
2020-05 | 583,56 тыс. $ | 654,98 тыс. $ | 948,95 тыс. $ | 229,31 тыс. $ | 237,41 тыс. $ |
2020-06 | 953,69 тыс. $ | 839,04 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 454,73 тыс. $ | 142,75 тыс. $ |
2020-07 | 591,8 тыс. $ | 767,55 тыс. $ | 949,37 тыс. $ | 718,22 тыс. $ | 243,22 тыс. $ |
2020-08 | 1,37 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,08 млн. $ | 489,8 тыс. $ | 197,4 тыс. $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 1,66 млн. $ | 853,77 тыс. $ | 367,64 тыс. $ | 371,68 тыс. $ |
2020-10 | 3,17 млн. $ | 1 млн. $ | 827,39 тыс. $ | 406,98 тыс. $ | 306,38 тыс. $ |
2020-11 | 2,69 млн. $ | 871,69 тыс. $ | 866,75 тыс. $ | 622,5 тыс. $ | 292,61 тыс. $ |
2020-12 | 3,17 млн. $ | 882,73 тыс. $ | 869,4 тыс. $ | 523,92 тыс. $ | 359,6 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 97,42%, доля по массе - 95,66%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (2,58% стоимости, 4,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 64,18 млн. $ | 6,88 тыс. тонн | 97,42% | 95,66% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 1,7 млн. $ | 311,97 тонн | 2,58% | 4,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 4,49 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,23 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,62 млн. $ | 16,4 $ |
2020-04 | 2,56 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,63 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,9 млн. $ | 53,77 $ |
2020-07 | 4,51 млн. $ | 657,2 $ |
2020-08 | 5,43 млн. $ | 911,89 тыс. $ |
2020-09 | 7,14 млн. $ | 787,5 тыс. $ |
2020-10 | 7,62 млн. $ | 177,77 $ |
2020-11 | 7,09 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,95 млн. $ | 3,02 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.