Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Турции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Турции за 2020 год составил 62,39 млн. $ при массе груза 15,26 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Турции с сильно выраженной (26,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 3,74 тыс. до 4,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,32 млн. | 1,32 тыс. |
2020-02 | 4,94 млн. | 1,27 тыс. |
2020-03 | 5 млн. | 1,21 тыс. |
2020-04 | 4,2 млн. | 1,06 тыс. |
2020-05 | 1,92 млн. | 502,01 |
2020-06 | 5,45 млн. | 1,39 тыс. |
2020-07 | 4,28 млн. | 925,47 |
2020-08 | 6,08 млн. | 1,43 тыс. |
2020-09 | 4,91 млн. | 1,31 тыс. |
2020-10 | 6,88 млн. | 1,63 тыс. |
2020-11 | 7,46 млн. | 1,92 тыс. |
2020-12 | 5,95 млн. | 1,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,03 тыс. |
2020-02 | 3,9 тыс. |
2020-03 | 4,13 тыс. |
2020-04 | 3,98 тыс. |
2020-05 | 3,82 тыс. |
2020-06 | 3,94 тыс. |
2020-07 | 4,62 тыс. |
2020-08 | 4,26 тыс. |
2020-09 | 3,74 тыс. |
2020-10 | 4,22 тыс. |
2020-11 | 3,89 тыс. |
2020-12 | 4,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 91,35%, доля по массе - 96,68%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (8,65% стоимости, 3,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 57 млн. $ | 14,75 тыс. тонн | 91,35% | 96,68% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 5,39 млн. $ | 505,8 тонн | 8,65% | 3,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 4,63 млн. $ | 687,85 тыс. $ |
2020-02 | 4,53 млн. $ | 418,52 тыс. $ |
2020-03 | 4,33 млн. $ | 672,89 тыс. $ |
2020-04 | 3,7 млн. $ | 499,16 тыс. $ |
2020-05 | 1,92 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 5,05 млн. $ | 399,4 тыс. $ |
2020-07 | 3,77 млн. $ | 504,59 тыс. $ |
2020-08 | 5,39 млн. $ | 685,25 тыс. $ |
2020-09 | 4,63 млн. $ | 276,15 тыс. $ |
2020-10 | 6,26 млн. $ | 620,88 тыс. $ |
2020-11 | 7,18 млн. $ | 279,24 тыс. $ |
2020-12 | 5,6 млн. $ | 350,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 66,54%, доля по массе - 69,33%), Санкт-Петербург (12,40% стоимости, 6,07% массы), Самарская область (9,20% стоимости, 16,91% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 41,52 млн. $ | 10,58 тыс. тонн | 66,54% | 69,33% |
Санкт-Петербург | 7,74 млн. $ | 926,32 тонн | 12,40% | 6,07% |
Самарская область | 5,74 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 9,20% | 16,91% |
Москва | 4,98 млн. $ | 831,69 тонн | 7,97% | 5,45% |
Московская область | 855,71 тыс. $ | 133,94 тонн | 1,37% | 0,88% |
Калининградская область | 656,01 тыс. $ | 87,79 тонн | 1,05% | 0,58% |
Нижегородская область | 367,7 тыс. $ | 49,95 тонн | 0,59% | 0,33% |
Челябинская область | 170,52 тыс. $ | 28,79 тонн | 0,27% | 0,19% |
Чувашская Республика | 167,91 тыс. $ | 8,85 тонн | 0,27% | 0,06% |
Калужская область | 117,93 тыс. $ | 16,52 тонн | 0,19% | 0,11% |
Новосибирская область | 47,64 тыс. $ | 8,43 тонн | 0,08% | 0,06% |
Томская область | 14,42 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ленинградская область | 12,49 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ростовская область | 5,14 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,01% | 0,00% |
Псковская область | 3,39 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 2,61 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,00% | 0,00% |
Алтайский край | 2,29 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ивановская область | 66,1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Самарская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,14 млн. $ | 924,51 тыс. $ | 691,02 тыс. $ | 312,11 тыс. $ | 105 тыс. $ |
2020-02 | 3,11 млн. $ | 623,39 тыс. $ | 520,44 тыс. $ | 486,6 тыс. $ | 93,64 тыс. $ |
2020-03 | 2,8 млн. $ | 905,16 тыс. $ | 484,58 тыс. $ | 528,55 тыс. $ | 56,47 тыс. $ |
2020-04 | 2,55 млн. $ | 652,55 тыс. $ | 374,85 тыс. $ | 537,43 тыс. $ | 46,25 тыс. $ |
2020-05 | 1,64 млн. $ | 64,5 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 130,81 тыс. $ | 26,4 тыс. $ |
2020-06 | 4,19 млн. $ | 498,59 тыс. $ | 514,4 тыс. $ | 117,7 тыс. $ | 71,27 тыс. $ |
2020-07 | 2,71 млн. $ | 743,69 тыс. $ | 303,88 тыс. $ | 336,68 тыс. $ | 62,18 тыс. $ |
2020-08 | 4,16 млн. $ | 806,65 тыс. $ | 456,26 тыс. $ | 489,09 тыс. $ | 66,51 тыс. $ |
2020-09 | 3,22 млн. $ | 329,86 тыс. $ | 757,19 тыс. $ | 425,47 тыс. $ | 74,29 тыс. $ |
2020-10 | 4,79 млн. $ | 756,86 тыс. $ | 483,56 тыс. $ | 666,52 тыс. $ | 82,11 тыс. $ |
2020-11 | 5,59 млн. $ | 443,46 тыс. $ | 777,06 тыс. $ | 462,71 тыс. $ | 79,46 тыс. $ |
2020-12 | 3,62 млн. $ | 989,71 тыс. $ | 361,01 тыс. $ | 481,81 тыс. $ | 92,14 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.