
Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Марокко в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Марокко за 2020 год составил 552,23 тыс. $ при массе груза 108,69 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Марокко с сильно выраженной (39,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 4,14 тыс. до 7,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,83 тыс. | 10,31 |
2020-02 | 67,3 тыс. | 13,93 |
2020-03 | 59,57 тыс. | 11,34 |
2020-04 | 31,08 тыс. | 6,73 |
2020-05 | 14,77 тыс. | 2,81 |
2020-06 | 44,92 тыс. | 10,86 |
2020-07 | 17,99 тыс. | 2,56 |
2020-08 | 30,96 тыс. | 4,22 |
2020-09 | 50,77 тыс. | 9,9 |
2020-10 | 65,5 тыс. | 14,45 |
2020-11 | 68,73 тыс. | 14,51 |
2020-12 | 44,81 тыс. | 7,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,42 тыс. |
2020-02 | 4,83 тыс. |
2020-03 | 5,25 тыс. |
2020-04 | 4,62 тыс. |
2020-05 | 5,25 тыс. |
2020-06 | 4,14 тыс. |
2020-07 | 7,02 тыс. |
2020-08 | 7,33 тыс. |
2020-09 | 5,13 тыс. |
2020-10 | 4,53 тыс. |
2020-11 | 4,74 тыс. |
2020-12 | 6,34 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 92,21%, доля по массе - 95,51%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (7,79% стоимости, 4,49% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 509,24 тыс. $ | 103,81 тонн | 92,21% | 95,51% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 42,99 тыс. $ | 4,88 тонн | 7,79% | 4,49% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 51,97 тыс. $ | 3,85 тыс. $ |
2020-02 | 63,57 тыс. $ | 3,73 тыс. $ |
2020-03 | 56,9 тыс. $ | 2,67 тыс. $ |
2020-04 | 29 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-05 | 14,55 тыс. $ | 222,04 $ |
2020-06 | 36,23 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-07 | 17,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 29,52 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-09 | 49,37 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-10 | 58,76 тыс. $ | 6,74 тыс. $ |
2020-11 | 62,92 тыс. $ | 5,81 тыс. $ |
2020-12 | 38,46 тыс. $ | 6,35 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 71,83%, доля по массе - 61,42%), Самарская область (17,60% стоимости, 33,17% массы), Калужская область (10,24% стоимости, 5,39% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Марокко в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 396,64 тыс. $ | 66,76 тонн | 71,83% | 61,42% |
Самарская область | 97,17 тыс. $ | 36,05 тонн | 17,60% | 33,17% |
Калужская область | 56,52 тыс. $ | 5,85 тонн | 10,24% | 5,39% |
Республика Татарстан | 1,14 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,21% | 0,02% |
Московская область | 751,6 $ | 0,01 тонн | 0,14% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Калужская область | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 45,32 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 51,46 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 104,57 $ | 26,88 $ |
2020-03 | 46,55 тыс. $ | 9,97 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 194,89 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,49 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 129,38 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,17 тыс. $ | 261,7 $ | 275,18 $ | 24,97 $ | 37,98 $ |
2020-06 | 19,85 тыс. $ | 15,64 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 83,01 $ | 38,89 $ |
2020-07 | 16,3 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 4,34 $ | 233,62 $ | 138,13 $ |
2020-08 | 27,7 тыс. $ | 883,32 $ | 1,89 тыс. $ | 244,01 $ | 249,43 $ |
2020-09 | 42,08 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 2,14 тыс. $ | 54,59 $ | 88,1 $ |
2020-10 | 40,62 тыс. $ | 16,27 тыс. $ | 8,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 49,11 тыс. $ | 12,94 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 0 $ | 146,93 $ |
2020-12 | 22,98 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 13,15 тыс. $ | 75,95 $ | 25,26 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других