Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Венгрии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 2,07 млн. $ при массе груза 142,34 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Венгрии с сильно выраженной (37,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 10,84 тыс. до 21,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 196,03 тыс. | 11,73 |
2020-02 | 264,89 тыс. | 12,56 |
2020-03 | 271,71 тыс. | 25,06 |
2020-04 | 65,38 тыс. | 4,78 |
2020-05 | 80,39 тыс. | 5,04 |
2020-06 | 102,42 тыс. | 7,09 |
2020-07 | 168,1 тыс. | 12,72 |
2020-08 | 159,22 тыс. | 10,34 |
2020-09 | 156,38 тыс. | 9,96 |
2020-10 | 167,68 тыс. | 10,49 |
2020-11 | 196,05 тыс. | 12,81 |
2020-12 | 246,36 тыс. | 19,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,71 тыс. |
2020-02 | 21,09 тыс. |
2020-03 | 10,84 тыс. |
2020-04 | 13,67 тыс. |
2020-05 | 15,96 тыс. |
2020-06 | 14,45 тыс. |
2020-07 | 13,22 тыс. |
2020-08 | 15,4 тыс. |
2020-09 | 15,71 тыс. |
2020-10 | 15,99 тыс. |
2020-11 | 15,3 тыс. |
2020-12 | 12,47 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 2,07 млн. $ | 142,34 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 196,03 тыс. $ |
2020-02 | 264,89 тыс. $ |
2020-03 | 271,71 тыс. $ |
2020-04 | 65,38 тыс. $ |
2020-05 | 80,39 тыс. $ |
2020-06 | 102,42 тыс. $ |
2020-07 | 168,1 тыс. $ |
2020-08 | 159,22 тыс. $ |
2020-09 | 156,38 тыс. $ |
2020-10 | 167,68 тыс. $ |
2020-11 | 196,05 тыс. $ |
2020-12 | 246,36 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,34%, доля по массе - 28,83%), Московская область (22,04% стоимости, 24,73% массы), Калужская область (16,49% стоимости, 12,84% массы), Оренбургская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 899,19 тыс. $ | 41,04 тонн | 43,34% | 28,83% |
Московская область | 457,24 тыс. $ | 35,21 тонн | 22,04% | 24,73% |
Калужская область | 342,06 тыс. $ | 18,27 тонн | 16,49% | 12,84% |
Оренбургская область | 165,9 тыс. $ | 27,51 тонн | 8,00% | 19,33% |
Республика Татарстан | 111,14 тыс. $ | 11,02 тонн | 5,36% | 7,74% |
Нижегородская область | 68,94 тыс. $ | 6,33 тонн | 3,32% | 4,44% |
Санкт-Петербург | 28,43 тыс. $ | 2,75 тонн | 1,37% | 1,93% |
Ульяновская область | 1,06 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,01% |
Калининградская область | 629,91 $ | 0,2 тонн | 0,03% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Оренбургская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 107,03 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 34,03 тыс. $ | 0 $ | 12,58 тыс. $ |
2020-02 | 181,6 тыс. $ | 27,81 тыс. $ | 15,25 тыс. $ | 0 $ | 10,06 тыс. $ |
2020-03 | 121,17 тыс. $ | 16,81 тыс. $ | 48,03 тыс. $ | 46,61 тыс. $ | 13,32 тыс. $ |
2020-04 | 20,63 тыс. $ | 15,78 тыс. $ | 20,01 тыс. $ | 0 $ | 6,37 тыс. $ |
2020-05 | 48,67 тыс. $ | 13,26 тыс. $ | 13,87 тыс. $ | 0 $ | 4,59 тыс. $ |
2020-06 | 35,81 тыс. $ | 31,67 тыс. $ | 19,28 тыс. $ | 8,84 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-07 | 47,97 тыс. $ | 41,19 тыс. $ | 35,78 тыс. $ | 33,35 тыс. $ | 5,01 тыс. $ |
2020-08 | 61,04 тыс. $ | 61,23 тыс. $ | 28,73 тыс. $ | 0 $ | 7,36 тыс. $ |
2020-09 | 73,84 тыс. $ | 41,27 тыс. $ | 28,24 тыс. $ | 0 $ | 12,99 тыс. $ |
2020-10 | 62,97 тыс. $ | 67,47 тыс. $ | 26,17 тыс. $ | 0 $ | 9,89 тыс. $ |
2020-11 | 60,4 тыс. $ | 53,92 тыс. $ | 42,58 тыс. $ | 25,7 тыс. $ | 13,09 тыс. $ |
2020-12 | 78,07 тыс. $ | 72,02 тыс. $ | 30,09 тыс. $ | 51,4 тыс. $ | 12,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.