Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Великобритании в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 17,72 млн. $ при массе груза 3,54 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Великобритании с ярко выраженной (52,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 4,6 тыс. до 8,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,34 млн. | 459,78 |
2020-02 | 2,43 млн. | 467,29 |
2020-03 | 2,49 млн. | 540,23 |
2020-04 | 1,25 млн. | 257,41 |
2020-05 | 195,04 тыс. | 22,46 |
2020-06 | 365,92 тыс. | 68,24 |
2020-07 | 557,16 тыс. | 82,36 |
2020-08 | 1,01 млн. | 219,19 |
2020-09 | 1,79 млн. | 362,03 |
2020-10 | 1,67 млн. | 323,14 |
2020-11 | 1,57 млн. | 325,29 |
2020-12 | 2,07 млн. | 416,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,1 тыс. |
2020-02 | 5,19 тыс. |
2020-03 | 4,6 тыс. |
2020-04 | 4,86 тыс. |
2020-05 | 8,69 тыс. |
2020-06 | 5,36 тыс. |
2020-07 | 6,77 тыс. |
2020-08 | 4,6 тыс. |
2020-09 | 4,94 тыс. |
2020-10 | 5,15 тыс. |
2020-11 | 4,81 тыс. |
2020-12 | 4,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 17,72 млн. $ | 3,54 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 2,34 млн. $ |
2020-02 | 2,43 млн. $ |
2020-03 | 2,49 млн. $ |
2020-04 | 1,25 млн. $ |
2020-05 | 195,04 тыс. $ |
2020-06 | 365,92 тыс. $ |
2020-07 | 557,16 тыс. $ |
2020-08 | 1,01 млн. $ |
2020-09 | 1,79 млн. $ |
2020-10 | 1,67 млн. $ |
2020-11 | 1,57 млн. $ |
2020-12 | 2,07 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 77,86%, доля по массе - 82,06%), Москва (18,36% стоимости, 3,17% массы), Московская область (2,99% стоимости, 14,61% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 13,79 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 77,86% | 82,06% |
Москва | 3,25 млн. $ | 112,48 тонн | 18,36% | 3,17% |
Московская область | 529,78 тыс. $ | 517,7 тонн | 2,99% | 14,61% |
Калужская область | 76,12 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,43% | 0,04% |
Республика Татарстан | 45,31 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,26% | 0,07% |
Челябинская область | 7,5 тыс. $ | 1 тонн | 0,04% | 0,03% |
Удмуртская Республика | 7,46 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,04% | 0,01% |
Калининградская область | 2,62 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ярославская область | 459,68 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 174,08 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 105 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 102,63 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 27,91 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,83 млн. $ | 455,42 тыс. $ | 47,11 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-02 | 2,02 млн. $ | 345,05 тыс. $ | 44,34 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 13,08 тыс. $ |
2020-03 | 2,05 млн. $ | 371,1 тыс. $ | 48,26 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 6,15 тыс. $ |
2020-04 | 932,33 тыс. $ | 291,81 тыс. $ | 21,84 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-05 | 30,93 тыс. $ | 118,75 тыс. $ | 40,37 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 681,5 $ |
2020-06 | 138,36 тыс. $ | 182,21 тыс. $ | 31,36 тыс. $ | 9,32 тыс. $ | 4,67 тыс. $ |
2020-07 | 290,81 тыс. $ | 228,24 тыс. $ | 28,49 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 1,35 тыс. $ |
2020-08 | 737,86 тыс. $ | 217,12 тыс. $ | 44,17 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-09 | 1,49 млн. $ | 213,62 тыс. $ | 73,04 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 4,94 тыс. $ |
2020-10 | 1,27 млн. $ | 330,47 тыс. $ | 37,97 тыс. $ | 20,3 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-11 | 1,27 млн. $ | 240,92 тыс. $ | 46,53 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 2,91 тыс. $ |
2020-12 | 1,73 млн. $ | 258,25 тыс. $ | 66,33 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 1,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.