Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Финляндии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 2,26 млн. $ при массе груза 270,02 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Финляндии с ярко выраженной (43,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 6,62 тыс. до 10,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 116,79 тыс. | 10,91 |
2020-02 | 242,81 тыс. | 30,08 |
2020-03 | 175,37 тыс. | 25,52 |
2020-04 | 212,44 тыс. | 26,37 |
2020-05 | 154,34 тыс. | 22,36 |
2020-06 | 71,87 тыс. | 10,86 |
2020-07 | 72,86 тыс. | 9,42 |
2020-08 | 120,33 тыс. | 16,24 |
2020-09 | 220,71 тыс. | 21,44 |
2020-10 | 272,8 тыс. | 31,25 |
2020-11 | 257,16 тыс. | 29,95 |
2020-12 | 344,6 тыс. | 35,64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,71 тыс. |
2020-02 | 8,07 тыс. |
2020-03 | 6,87 тыс. |
2020-04 | 8,06 тыс. |
2020-05 | 6,9 тыс. |
2020-06 | 6,62 тыс. |
2020-07 | 7,73 тыс. |
2020-08 | 7,41 тыс. |
2020-09 | 10,3 тыс. |
2020-10 | 8,73 тыс. |
2020-11 | 8,59 тыс. |
2020-12 | 9,67 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 2,26 млн. $ | 270,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 116,79 тыс. $ |
2020-02 | 242,81 тыс. $ |
2020-03 | 175,37 тыс. $ |
2020-04 | 212,44 тыс. $ |
2020-05 | 154,34 тыс. $ |
2020-06 | 71,87 тыс. $ |
2020-07 | 72,86 тыс. $ |
2020-08 | 120,33 тыс. $ |
2020-09 | 220,71 тыс. $ |
2020-10 | 272,8 тыс. $ |
2020-11 | 257,16 тыс. $ |
2020-12 | 344,6 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 59,28%, доля по массе - 50,22%), Москва (30,14% стоимости, 42,75% массы), Санкт-Петербург (4,37% стоимости, 1,39% массы), Ленинградская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 1,34 млн. $ | 135,6 тонн | 59,28% | 50,22% |
Москва | 681,79 тыс. $ | 115,43 тонн | 30,14% | 42,75% |
Санкт-Петербург | 98,87 тыс. $ | 3,76 тонн | 4,37% | 1,39% |
Ленинградская область | 71,47 тыс. $ | 8,21 тонн | 3,16% | 3,04% |
Московская область | 59,43 тыс. $ | 6,47 тонн | 2,63% | 2,40% |
Ростовская область | 5,83 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,26% | 0,16% |
Калужская область | 2,44 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,11% | 0,03% |
Краснодарский край | 600,06 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Владимирская область | 591,96 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 42,42 тыс. $ | 57,67 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 3,64 тыс. $ |
2020-02 | 153,74 тыс. $ | 54,97 тыс. $ | 9,44 тыс. $ | 21,66 тыс. $ | 2,91 тыс. $ |
2020-03 | 87,54 тыс. $ | 70 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
2020-04 | 154,88 тыс. $ | 43,58 тыс. $ | 6,93 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 5,11 тыс. $ |
2020-05 | 89,11 тыс. $ | 46,94 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 421,67 $ | 11,04 тыс. $ |
2020-06 | 22,9 тыс. $ | 26,28 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 17,17 тыс. $ |
2020-07 | 4,44 тыс. $ | 58,42 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-08 | 61,59 тыс. $ | 51,9 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 924,49 $ | 1,06 тыс. $ |
2020-09 | 102,58 тыс. $ | 101,79 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 0 $ | 2,69 тыс. $ |
2020-10 | 188,26 тыс. $ | 54,27 тыс. $ | 15,28 тыс. $ | 12,46 тыс. $ | 620,2 $ |
2020-11 | 186,13 тыс. $ | 48,38 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 5,89 тыс. $ |
2020-12 | 247,47 тыс. $ | 67,59 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 12,9 тыс. $ | 4,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.