Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Испании в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Испании за 2020 год составил 17,87 млн. $ при массе груза 1,62 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Испании с сильно выраженной (39,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 8,79 тыс. до 15,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,01 млн. | 103,34 |
2020-02 | 2,5 млн. | 260,52 |
2020-03 | 2,12 млн. | 195,35 |
2020-04 | 739,18 тыс. | 56,85 |
2020-05 | 449,01 тыс. | 51,05 |
2020-06 | 1,06 млн. | 70,04 |
2020-07 | 1,41 млн. | 105,38 |
2020-08 | 1,11 млн. | 98,82 |
2020-09 | 1,83 млн. | 176,04 |
2020-10 | 2,02 млн. | 218,75 |
2020-11 | 1,91 млн. | 158,39 |
2020-12 | 1,71 млн. | 127,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,73 тыс. |
2020-02 | 9,6 тыс. |
2020-03 | 10,83 тыс. |
2020-04 | 13 тыс. |
2020-05 | 8,79 тыс. |
2020-06 | 15,12 тыс. |
2020-07 | 13,42 тыс. |
2020-08 | 11,26 тыс. |
2020-09 | 10,4 тыс. |
2020-10 | 9,25 тыс. |
2020-11 | 12,08 тыс. |
2020-12 | 13,38 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 66,85%, доля по массе - 92,34%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (33,15% стоимости, 7,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 11,95 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 66,85% | 92,34% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 5,93 млн. $ | 124,29 тонн | 33,15% | 7,66% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 645,76 тыс. $ | 360,25 тыс. $ |
2020-02 | 1,83 млн. $ | 672,59 тыс. $ |
2020-03 | 1,46 млн. $ | 660,19 тыс. $ |
2020-04 | 396,43 тыс. $ | 342,75 тыс. $ |
2020-05 | 333,91 тыс. $ | 115,1 тыс. $ |
2020-06 | 512,91 тыс. $ | 546,24 тыс. $ |
2020-07 | 674,35 тыс. $ | 739,74 тыс. $ |
2020-08 | 744,21 тыс. $ | 368,45 тыс. $ |
2020-09 | 1,2 млн. $ | 631,54 тыс. $ |
2020-10 | 1,47 млн. $ | 548,23 тыс. $ |
2020-11 | 1,21 млн. $ | 702,82 тыс. $ |
2020-12 | 1,47 млн. $ | 237,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 35,08%, доля по массе - 4,57%), Москва (33,29% стоимости, 63,73% массы), Калужская область (23,71% стоимости, 23,07% массы), Московская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,27 млн. $ | 74,19 тонн | 35,08% | 4,57% |
Москва | 5,95 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 33,29% | 63,73% |
Калужская область | 4,24 млн. $ | 374,35 тонн | 23,71% | 23,07% |
Московская область | 740,57 тыс. $ | 73,56 тонн | 4,14% | 4,53% |
Республика Татарстан | 460,09 тыс. $ | 39,8 тонн | 2,57% | 2,45% |
Самарская область | 88,55 тыс. $ | 17,93 тонн | 0,50% | 1,10% |
Нижегородская область | 66,15 тыс. $ | 5,37 тонн | 0,37% | 0,33% |
Калининградская область | 34,73 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,19% | 0,10% |
Удмуртская Республика | 13,81 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,08% | 0,04% |
Челябинская область | 7,91 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,04% | 0,04% |
Владимирская область | 3,04 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,02% | 0,02% |
Ленинградская область | 87,82 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Московская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 345,53 тыс. $ | 436,07 тыс. $ | 99,25 тыс. $ | 58,36 тыс. $ | 36,14 тыс. $ |
2020-02 | 666,88 тыс. $ | 790,01 тыс. $ | 888,71 тыс. $ | 53,74 тыс. $ | 41,04 тыс. $ |
2020-03 | 645,51 тыс. $ | 530,7 тыс. $ | 810,77 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 47,49 тыс. $ |
2020-04 | 267,88 тыс. $ | 57,25 тыс. $ | 341,45 тыс. $ | 31,66 тыс. $ | 34,56 тыс. $ |
2020-05 | 113,32 тыс. $ | 249,77 тыс. $ | 45,32 тыс. $ | 10,61 тыс. $ | 25,39 тыс. $ |
2020-06 | 537,11 тыс. $ | 223,49 тыс. $ | 249,72 тыс. $ | 31,19 тыс. $ | 13,8 тыс. $ |
2020-07 | 721,07 тыс. $ | 415,12 тыс. $ | 176,89 тыс. $ | 52,26 тыс. $ | 34,41 тыс. $ |
2020-08 | 367,61 тыс. $ | 417,59 тыс. $ | 221,46 тыс. $ | 63,73 тыс. $ | 32,96 тыс. $ |
2020-09 | 631,62 тыс. $ | 760,43 тыс. $ | 254,59 тыс. $ | 128,53 тыс. $ | 37,58 тыс. $ |
2020-10 | 525,49 тыс. $ | 859,11 тыс. $ | 511,97 тыс. $ | 69,86 тыс. $ | 44,83 тыс. $ |
2020-11 | 701,09 тыс. $ | 670,03 тыс. $ | 394,22 тыс. $ | 70,68 тыс. $ | 54,98 тыс. $ |
2020-12 | 747,12 тыс. $ | 540,97 тыс. $ | 243,51 тыс. $ | 97,8 тыс. $ | 56,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.