Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 16,35 млн. $ при массе груза 4,45 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Беларуси с сильно выраженной (20,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 1,97 тыс. до 5,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. | 218,39 |
2020-02 | 1,37 млн. | 394,65 |
2020-03 | 1,3 млн. | 332,2 |
2020-04 | 754,13 тыс. | 213,73 |
2020-05 | 1,05 млн. | 259,69 |
2020-06 | 1,42 млн. | 352,42 |
2020-07 | 1,69 млн. | 356,26 |
2020-08 | 1,42 млн. | 452,18 |
2020-09 | 1,38 млн. | 700,03 |
2020-10 | 1,37 млн. | 353,98 |
2020-11 | 1,55 млн. | 380,31 |
2020-12 | 1,87 млн. | 441,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,42 тыс. |
2020-02 | 3,47 тыс. |
2020-03 | 3,91 тыс. |
2020-04 | 3,53 тыс. |
2020-05 | 4,05 тыс. |
2020-06 | 4,02 тыс. |
2020-07 | 4,75 тыс. |
2020-08 | 3,13 тыс. |
2020-09 | 1,97 тыс. |
2020-10 | 3,86 тыс. |
2020-11 | 4,08 тыс. |
2020-12 | 4,24 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,11%, доля по массе - 98,59%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (1,89% стоимости, 1,41% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 16,04 млн. $ | 4,39 тыс. тонн | 98,11% | 98,59% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 308,62 тыс. $ | 62,77 тонн | 1,89% | 1,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. $ | 7,8 тыс. $ |
2020-02 | 1,3 млн. $ | 72,01 тыс. $ |
2020-03 | 1,29 млн. $ | 8,76 тыс. $ |
2020-04 | 751,64 тыс. $ | 2,48 тыс. $ |
2020-05 | 1,05 млн. $ | 6,24 тыс. $ |
2020-06 | 1,36 млн. $ | 52,31 тыс. $ |
2020-07 | 1,68 млн. $ | 12,68 тыс. $ |
2020-08 | 1,41 млн. $ | 10,21 тыс. $ |
2020-09 | 1,36 млн. $ | 17,87 тыс. $ |
2020-10 | 1,35 млн. $ | 13,48 тыс. $ |
2020-11 | 1,54 млн. $ | 15,78 тыс. $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 89 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 30,34%, доля по массе - 17,65%), Смоленская область (24,91% стоимости, 39,51% массы), Москва (18,97% стоимости, 15,53% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,96 млн. $ | 786,23 тонн | 30,34% | 17,65% |
Смоленская область | 4,07 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 24,91% | 39,51% |
Москва | 3,1 млн. $ | 691,7 тонн | 18,97% | 15,53% |
Санкт-Петербург | 922,05 тыс. $ | 335,85 тонн | 5,64% | 7,54% |
Республика Татарстан | 880,5 тыс. $ | 274,57 тонн | 5,39% | 6,16% |
Челябинская область | 704,6 тыс. $ | 82,77 тонн | 4,31% | 1,86% |
Республика Башкортостан | 440,87 тыс. $ | 59,8 тонн | 2,70% | 1,34% |
Брянская область | 277,05 тыс. $ | 36,61 тонн | 1,69% | 0,82% |
Рязанская область | 180,21 тыс. $ | 218,83 тонн | 1,10% | 4,91% |
Нижегородская область | 120,37 тыс. $ | 23,71 тонн | 0,74% | 0,53% |
Самарская область | 87,03 тыс. $ | 29,39 тонн | 0,53% | 0,66% |
Приморский край | 86,01 тыс. $ | 35,12 тонн | 0,53% | 0,79% |
Курганская область | 81,69 тыс. $ | 7,45 тонн | 0,50% | 0,17% |
Воронежская область | 68,26 тыс. $ | 13 тонн | 0,42% | 0,29% |
Псковская область | 64,82 тыс. $ | 39,2 тонн | 0,40% | 0,88% |
Оренбургская область | 46,53 тыс. $ | 13,28 тонн | 0,28% | 0,30% |
Чувашская Республика | 39,65 тыс. $ | 11,03 тонн | 0,24% | 0,25% |
Вологодская область | 38,27 тыс. $ | 4,87 тонн | 0,23% | 0,11% |
Амурская область | 27,11 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,17% | 0,09% |
Ульяновская область | 22,51 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,14% | 0,03% |
Остальные 23 региона | 127,54 тыс. $ | 26,09 тонн | 0,78% | 0,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 372,22 тыс. $ | 294,05 тыс. $ | 210,29 тыс. $ | 97,17 тыс. $ | 39,88 тыс. $ |
2020-02 | 249,75 тыс. $ | 395,25 тыс. $ | 295,39 тыс. $ | 79,22 тыс. $ | 98,82 тыс. $ |
2020-03 | 331,79 тыс. $ | 357,12 тыс. $ | 246,23 тыс. $ | 54,49 тыс. $ | 141,69 тыс. $ |
2020-04 | 192,01 тыс. $ | 184,95 тыс. $ | 98,52 тыс. $ | 41,45 тыс. $ | 126,58 тыс. $ |
2020-05 | 229,31 тыс. $ | 252,21 тыс. $ | 262,73 тыс. $ | 72,15 тыс. $ | 97,61 тыс. $ |
2020-06 | 454,73 тыс. $ | 330,53 тыс. $ | 233,52 тыс. $ | 82,69 тыс. $ | 104,94 тыс. $ |
2020-07 | 718,22 тыс. $ | 393,49 тыс. $ | 309,06 тыс. $ | 89,5 тыс. $ | 42,31 тыс. $ |
2020-08 | 489,8 тыс. $ | 376,36 тыс. $ | 253,93 тыс. $ | 81,29 тыс. $ | 60,39 тыс. $ |
2020-09 | 367,64 тыс. $ | 353,76 тыс. $ | 310,86 тыс. $ | 88,29 тыс. $ | 56,94 тыс. $ |
2020-10 | 406,98 тыс. $ | 371,62 тыс. $ | 286,35 тыс. $ | 80,39 тыс. $ | 31,19 тыс. $ |
2020-11 | 622,5 тыс. $ | 348,73 тыс. $ | 249,36 тыс. $ | 75,69 тыс. $ | 23,08 тыс. $ |
2020-12 | 523,92 тыс. $ | 414,45 тыс. $ | 344,34 тыс. $ | 79,72 тыс. $ | 57,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.