Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Бразилии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 1,07 млн. $ при массе груза 58,71 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Бразилии с ярко выраженной (67,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 6,46 тыс. до 33,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 152,01 тыс. | 5,84 |
2020-02 | 154,83 тыс. | 6,84 |
2020-03 | 44 тыс. | 3,41 |
2020-04 | 138,24 тыс. | 4,91 |
2020-05 | 35,58 тыс. | 3,79 |
2020-06 | 152,96 тыс. | 9,1 |
2020-07 | 158,24 тыс. | 8,07 |
2020-08 | 134,71 тыс. | 4,07 |
2020-09 | 16,58 тыс. | 1,88 |
2020-10 | 31,28 тыс. | 4,85 |
2020-11 | 25,36 тыс. | 3,37 |
2020-12 | 23,23 тыс. | 2,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 26,02 тыс. |
2020-02 | 22,64 тыс. |
2020-03 | 12,89 тыс. |
2020-04 | 28,18 тыс. |
2020-05 | 9,39 тыс. |
2020-06 | 16,82 тыс. |
2020-07 | 19,61 тыс. |
2020-08 | 33,1 тыс. |
2020-09 | 8,83 тыс. |
2020-10 | 6,46 тыс. |
2020-11 | 7,53 тыс. |
2020-12 | 8,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 99,04%, доля по массе - 99,83%);
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для пром.сборки тракт.одноосн.субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с порш.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,96% стоимости, 0,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 1,06 млн. $ | 58,61 тонн | 99,04% | 99,83% |
87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... | 10,23 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,96% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 87082910 - Части и прин.кузовов (вкл.кабины)для про... |
---|---|---|
2020-01 | 141,78 тыс. $ | 10,23 тыс. $ |
2020-02 | 154,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 44 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 138,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 35,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 152,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 158,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 134,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 31,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 25,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 23,23 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 79,98%, доля по массе - 80,45%), Московская область (10,59% стоимости, 6,97% массы), Калужская область (7,08% стоимости, 9,45% массы), Самарская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 853,39 тыс. $ | 47,23 тонн | 79,98% | 80,45% |
Московская область | 113,01 тыс. $ | 4,09 тонн | 10,59% | 6,97% |
Калужская область | 75,51 тыс. $ | 5,55 тонн | 7,08% | 9,45% |
Самарская область | 12,4 тыс. $ | 1,05 тонн | 1,16% | 1,78% |
Санкт-Петербург | 8,23 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,77% | 0,78% |
Республика Татарстан | 2,69 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,25% | 0,09% |
Калининградская область | 919,3 $ | 0,23 тонн | 0,09% | 0,40% |
Воронежская область | 875,72 $ | 0,04 тонн | 0,08% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Самарская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 118,97 тыс. $ | 14,03 тыс. $ | 15,07 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 985,06 $ |
2020-02 | 120,08 тыс. $ | 12,66 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 988,19 $ | 523,62 $ |
2020-03 | 10,94 тыс. $ | 9,62 тыс. $ | 20,94 тыс. $ | 487,85 $ | 1,52 тыс. $ |
2020-04 | 125,48 тыс. $ | 9,38 тыс. $ | 516,11 $ | 875,81 $ | 496,58 $ |
2020-05 | 10,34 тыс. $ | 24,33 тыс. $ | 409,57 $ | 498,15 $ | 0 $ |
2020-06 | 137,62 тыс. $ | 10,88 тыс. $ | 583,86 $ | 3,16 тыс. $ | 714,76 $ |
2020-07 | 133,16 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 14,66 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 331,11 $ |
2020-08 | 129,17 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 568,69 $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ |
2020-09 | 7,89 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 207,98 $ | 0 $ | 1,03 тыс. $ |
2020-10 | 26,74 тыс. $ | 3,2 тыс. $ | 826,6 $ | 0 $ | 67,91 $ |
2020-11 | 17,91 тыс. $ | 5,91 тыс. $ | 519,85 $ | 0 $ | 906,77 $ |
2020-12 | 15,1 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 659,59 $ | 1,15 тыс. $ | 495,81 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.