Импорт прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Бельгии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) (код ТНВЭД 870829) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 946,76 тыс. $ при массе груза 60,82 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) из Бельгии с ярко выраженной (40,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности кузовов (включью кабины) менялась в диапазоне от 12,8 тыс. до 18,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 75,54 тыс. | 5,08 |
2020-02 | 63,37 тыс. | 4,46 |
2020-03 | 131,19 тыс. | 8,5 |
2020-04 | 45,09 тыс. | 3,08 |
2020-05 | 50,76 тыс. | 3,32 |
2020-06 | 48,15 тыс. | 3,07 |
2020-07 | 46,76 тыс. | 2,88 |
2020-08 | 63,33 тыс. | 3,89 |
2020-09 | 130,15 тыс. | 7,08 |
2020-10 | 115,03 тыс. | 8,99 |
2020-11 | 64,74 тыс. | 3,67 |
2020-12 | 112,64 тыс. | 6,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,86 тыс. |
2020-02 | 14,2 тыс. |
2020-03 | 15,44 тыс. |
2020-04 | 14,63 тыс. |
2020-05 | 15,3 тыс. |
2020-06 | 15,68 тыс. |
2020-07 | 16,22 тыс. |
2020-08 | 16,26 тыс. |
2020-09 | 18,38 тыс. |
2020-10 | 12,8 тыс. |
2020-11 | 17,66 тыс. |
2020-12 | 16,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины); для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... | 946,76 тыс. $ | 60,82 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87082990 - Прочие части и принадлежности кузовов (в... |
---|---|
2020-01 | 75,54 тыс. $ |
2020-02 | 63,37 тыс. $ |
2020-03 | 131,19 тыс. $ |
2020-04 | 45,09 тыс. $ |
2020-05 | 50,76 тыс. $ |
2020-06 | 48,15 тыс. $ |
2020-07 | 46,76 тыс. $ |
2020-08 | 63,33 тыс. $ |
2020-09 | 130,15 тыс. $ |
2020-10 | 115,03 тыс. $ |
2020-11 | 64,74 тыс. $ |
2020-12 | 112,64 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 46,42%, доля по массе - 44,32%), Калужская область (22,04% стоимости, 31,19% массы), Москва (21,52% стоимости, 16,51% массы), Самарская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности кузовов (включей кабины) из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 439,46 тыс. $ | 26,96 тонн | 46,42% | 44,32% |
Калужская область | 208,65 тыс. $ | 18,97 тонн | 22,04% | 31,19% |
Москва | 203,77 тыс. $ | 10,04 тонн | 21,52% | 16,51% |
Самарская область | 33,83 тыс. $ | 1,07 тонн | 3,57% | 1,77% |
Челябинская область | 28,71 тыс. $ | 1,89 тонн | 3,03% | 3,11% |
Республика Татарстан | 18,37 тыс. $ | 0,77 тонн | 1,94% | 1,27% |
Санкт-Петербург | 7,06 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,75% | 0,89% |
Нижегородская область | 5,18 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,55% | 0,86% |
Калининградская область | 1,74 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,18% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Москва | Самарская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,33 тыс. $ | 47,99 тыс. $ | 8,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 13,48 тыс. $ | 32,33 тыс. $ | 12,24 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 9 тыс. $ | 60,43 тыс. $ | 55,84 тыс. $ | 4,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 10,5 тыс. $ | 18,94 тыс. $ | 13,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,71 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 18,05 тыс. $ | 841,15 $ | 14,67 тыс. $ |
2020-06 | 32,21 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 24,47 тыс. $ | 5,14 тыс. $ | 10,4 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 25,39 тыс. $ | 10,93 тыс. $ | 13,04 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 99,38 тыс. $ | 6,74 тыс. $ | 17,16 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-10 | 70,56 тыс. $ | 10,09 тыс. $ | 25,14 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 3,81 тыс. $ |
2020-11 | 44,68 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 77,76 тыс. $ | 3,9 тыс. $ | 13,74 тыс. $ | 7,56 тыс. $ | 9,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.