Внешняя торговля России и Беларуси прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705
Объём внешнеторгового оборота прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 4,91 млн. $ при массе груза 696,84 тонн. Россия торгует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 с Беларусью с сильно выраженной (26,84%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 520,47 тыс. | 321,27 тыс. | 199,2 тыс. | 54,11 |
2020-02 | 575,46 тыс. | 372,12 тыс. | 203,35 тыс. | 94,61 |
2020-03 | 322,18 тыс. | 237,95 тыс. | 84,23 тыс. | 34,63 |
2020-04 | 169 тыс. | 88,52 тыс. | 80,48 тыс. | 28,64 |
2020-05 | 312,94 тыс. | 187,91 тыс. | 125,04 тыс. | 31,77 |
2020-06 | 397,39 тыс. | 238,72 тыс. | 158,66 тыс. | 54,72 |
2020-07 | 410,19 тыс. | 261,15 тыс. | 149,04 тыс. | 52,34 |
2020-08 | 445,12 тыс. | 262,52 тыс. | 182,6 тыс. | 64,43 |
2020-09 | 379,56 тыс. | 222,87 тыс. | 156,69 тыс. | 60,52 |
2020-10 | 381,01 тыс. | 190,94 тыс. | 190,07 тыс. | 54,51 |
2020-11 | 424,94 тыс. | 233,88 тыс. | 191,06 тыс. | 91,01 |
2020-12 | 573,02 тыс. | 362,54 тыс. | 210,48 тыс. | 75,55 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,35 тыс. | 19,11 тыс. |
2020-02 | 6,73 тыс. | 5,18 тыс. |
2020-03 | 8,62 тыс. | 12,01 тыс. |
2020-04 | 4,06 тыс. | 11,72 тыс. |
2020-05 | 7,54 тыс. | 18,29 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. | 16,54 тыс. |
2020-07 | 6,08 тыс. | 15,89 тыс. |
2020-08 | 5,08 тыс. | 14,36 тыс. |
2020-09 | 4,63 тыс. | 12,65 тыс. |
2020-10 | 4,59 тыс. | 14,7 тыс. |
2020-11 | 3,03 тыс. | 13,87 тыс. |
2020-12 | 5,88 тыс. | 15,18 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 42,46%, доля по массе - 30,32%), Смоленская область (28,18% стоимости, 30,41% массы), Московская область (18,07% стоимости, 17,18% массы), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,09 млн. $ | 211,26 тонн | 42,46% | 30,32% |
Смоленская область | 1,38 млн. $ | 211,93 тонн | 28,18% | 30,41% |
Московская область | 887,61 тыс. $ | 119,74 тонн | 18,07% | 17,18% |
Санкт-Петербург | 213,99 тыс. $ | 46,2 тонн | 4,36% | 6,63% |
Самарская область | 97,81 тыс. $ | 13,12 тонн | 1,99% | 1,88% |
Брянская область | 55,54 тыс. $ | 9,25 тонн | 1,13% | 1,33% |
Нижегородская область | 43,67 тыс. $ | 10,1 тонн | 0,89% | 1,45% |
Ульяновская область | 23,72 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,48% | 0,39% |
Республика Татарстан | 23,01 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,47% | 0,64% |
Калужская область | 22,7 тыс. $ | 28,83 тонн | 0,46% | 4,14% |
Воронежская область | 20,37 тыс. $ | 5,12 тонн | 0,41% | 0,73% |
Псковская область | 18,52 тыс. $ | 8,28 тонн | 0,38% | 1,19% |
Рязанская область | 18,29 тыс. $ | 20,08 тонн | 0,37% | 2,88% |
Тульская область | 4,1 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,08% | 0,27% |
Чувашская Республика | 3,46 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,07% | 0,23% |
Приморский край | 1,85 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,04% | 0,14% |
Орловская область | 1,83 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,05% |
Тамбовская область | 1,5 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,00% |
Амурская область | 1,13 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,01% |
Челябинская область | 1,03 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,02% | 0,05% |
Остальные 8 регионов | 1,77 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,04% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 184,38 тыс. $ | 157,74 тыс. $ | 124,64 тыс. $ | 25,6 тыс. $ | 18,54 тыс. $ |
2020-02 | 223,14 тыс. $ | 178,79 тыс. $ | 120,14 тыс. $ | 21,25 тыс. $ | 9,94 тыс. $ |
2020-03 | 124,55 тыс. $ | 115,75 тыс. $ | 46,63 тыс. $ | 14,47 тыс. $ | 7,14 тыс. $ |
2020-04 | 52,29 тыс. $ | 53,43 тыс. $ | 18,93 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-05 | 133,12 тыс. $ | 80,56 тыс. $ | 70,8 тыс. $ | 11,52 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-06 | 151,35 тыс. $ | 114,54 тыс. $ | 98,72 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 6,37 тыс. $ |
2020-07 | 158,77 тыс. $ | 130,84 тыс. $ | 79,98 тыс. $ | 16,36 тыс. $ | 2,33 тыс. $ |
2020-08 | 202,77 тыс. $ | 119,34 тыс. $ | 72,73 тыс. $ | 23,88 тыс. $ | 7,95 тыс. $ |
2020-09 | 147,27 тыс. $ | 105,39 тыс. $ | 69,67 тыс. $ | 23,02 тыс. $ | 7,04 тыс. $ |
2020-10 | 175,52 тыс. $ | 100,22 тыс. $ | 51,39 тыс. $ | 18,98 тыс. $ | 9,54 тыс. $ |
2020-11 | 204,62 тыс. $ | 105,32 тыс. $ | 62,28 тыс. $ | 17,82 тыс. $ | 9,25 тыс. $ |
2020-12 | 327,67 тыс. $ | 122 тыс. $ | 71,72 тыс. $ | 20,48 тыс. $ | 8,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.