Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Россию
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Россию за 2020 год составил 143,96 млн. $ при массе груза 12,32 тыс. тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (21,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 10,02 тыс. до 13,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,04 млн. | 1,04 тыс. |
2020-02 | 11,63 млн. | 907,19 |
2020-03 | 12,96 млн. | 1,06 тыс. |
2020-04 | 8,7 млн. | 868,32 |
2020-05 | 8,44 млн. | 822,7 |
2020-06 | 8,46 млн. | 776,64 |
2020-07 | 9,91 млн. | 880,25 |
2020-08 | 11,59 млн. | 1,01 тыс. |
2020-09 | 12,33 млн. | 1,04 тыс. |
2020-10 | 15,06 млн. | 1,28 тыс. |
2020-11 | 14,47 млн. | 1,21 тыс. |
2020-12 | 16,36 млн. | 1,42 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,46 тыс. |
2020-02 | 12,83 тыс. |
2020-03 | 12,27 тыс. |
2020-04 | 10,02 тыс. |
2020-05 | 10,26 тыс. |
2020-06 | 10,89 тыс. |
2020-07 | 11,26 тыс. |
2020-08 | 11,51 тыс. |
2020-09 | 11,82 тыс. |
2020-10 | 11,74 тыс. |
2020-11 | 11,97 тыс. |
2020-12 | 11,49 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 15,90%, доля по массе - 15,25%), США (13,44% стоимости, 6,16% массы), Германия (12,55% стоимости, 4,49% массы), Китай и Словакия - крупнейшие страны-поставщики прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 22,89 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 15,90% | 15,25% |
США | 19,35 млн. $ | 758,82 тонн | 13,44% | 6,16% |
Германия | 18,07 млн. $ | 553,44 тонн | 12,55% | 4,49% |
Китай | 17,98 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 12,49% | 23,80% |
Словакия | 12,39 млн. $ | 542,45 тонн | 8,61% | 4,40% |
Япония | 11,3 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 7,85% | 9,45% |
Чехия | 10,61 млн. $ | 930,4 тонн | 7,37% | 7,55% |
Тайвань | 6,28 млн. $ | 1 тыс. тонн | 4,36% | 8,15% |
Турция | 3,32 млн. $ | 644,62 тонн | 2,30% | 5,23% |
Великобритания | 3,14 млн. $ | 189,83 тонн | 2,18% | 1,54% |
Беларусь | 2,98 млн. $ | 541,77 тонн | 2,07% | 4,40% |
Испания | 2,06 млн. $ | 152 тонн | 1,43% | 1,23% |
Италия | 1,76 млн. $ | 125,41 тонн | 1,22% | 1,02% |
Швеция | 1,67 млн. $ | 141,25 тонн | 1,16% | 1,15% |
Франция | 1,65 млн. $ | 109,01 тонн | 1,15% | 0,88% |
Польша | 1,63 млн. $ | 186,48 тонн | 1,13% | 1,51% |
Таиланд | 1,56 млн. $ | 173,4 тонн | 1,09% | 1,41% |
Венгрия | 798,14 тыс. $ | 21,85 тонн | 0,55% | 0,18% |
Румыния | 726,52 тыс. $ | 69,81 тонн | 0,50% | 0,57% |
Мексика | 698,48 тыс. $ | 18,97 тонн | 0,49% | 0,15% |
Остальные 34 страны | 3,11 млн. $ | 181,5 тонн | 2,16% | 1,47% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Германия | Китай | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,27 млн. $ |
2020-02 | 1,43 млн. $ | 795,01 тыс. $ | 2,15 млн. $ | 985,29 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-03 | 1,75 млн. $ | 1,55 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,04 млн. $ |
2020-04 | 1,75 млн. $ | 1,33 млн. $ | 854,34 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 433,81 тыс. $ |
2020-05 | 2,15 млн. $ | 1,1 млн. $ | 583,24 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 649,52 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 454,89 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,27 млн. $ |
2020-07 | 595,46 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 1,47 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-08 | 1,87 млн. $ | 2 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,26 млн. $ | 680,55 тыс. $ |
2020-09 | 1,89 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,55 млн. $ | 1,48 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-10 | 2,22 млн. $ | 2,65 млн. $ | 1,7 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,36 млн. $ |
2020-11 | 2,44 млн. $ | 2,31 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-12 | 2,52 млн. $ | 2,62 млн. $ | 1,54 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,22 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 32,83%, доля по массе - 26,05%), Москва (24,65% стоимости, 15,35% массы), Санкт-Петербург (8,64% стоимости, 10,63% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 47,26 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 32,83% | 26,05% |
Москва | 35,48 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 24,65% | 15,35% |
Санкт-Петербург | 12,44 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 8,64% | 10,63% |
Республика Татарстан | 11,45 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 7,96% | 8,17% |
Московская область | 11,38 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 7,90% | 8,62% |
Калужская область | 6,84 млн. $ | 356,76 тонн | 4,75% | 2,90% |
Новосибирская область | 5,55 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 3,86% | 8,19% |
Приморский край | 4,75 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 3,30% | 10,02% |
Тульская область | 3,66 млн. $ | 374,85 тонн | 2,54% | 3,04% |
Нижегородская область | 1,29 млн. $ | 176,6 тонн | 0,90% | 1,43% |
Смоленская область | 1,25 млн. $ | 209,54 тонн | 0,87% | 1,70% |
Самарская область | 813,63 тыс. $ | 48,48 тонн | 0,57% | 0,39% |
Челябинская область | 556,88 тыс. $ | 70,09 тонн | 0,39% | 0,57% |
Свердловская область | 399,23 тыс. $ | 96,81 тонн | 0,28% | 0,79% |
Ростовская область | 118,02 тыс. $ | 32,38 тонн | 0,08% | 0,26% |
Хабаровский край | 91,4 тыс. $ | 37,87 тонн | 0,06% | 0,31% |
Рязанская область | 61,98 тыс. $ | 21,65 тонн | 0,04% | 0,18% |
Краснодарский край | 56,82 тыс. $ | 16,84 тонн | 0,04% | 0,14% |
Брянская область | 56,11 тыс. $ | 9,27 тонн | 0,04% | 0,08% |
Воронежская область | 53,07 тыс. $ | 15,32 тонн | 0,04% | 0,12% |
Остальные 37 регионов | 402,51 тыс. $ | 130,54 тонн | 0,28% | 1,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,92 млн. $ | 4,45 млн. $ | 1,01 млн. $ | 494,66 тыс. $ | 977,35 тыс. $ |
2020-02 | 2,83 млн. $ | 4,12 млн. $ | 1,2 млн. $ | 809,75 тыс. $ | 984,28 тыс. $ |
2020-03 | 3,7 млн. $ | 4 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,03 млн. $ | 886,64 тыс. $ |
2020-04 | 2,78 млн. $ | 1,94 млн. $ | 1,01 млн. $ | 689,95 тыс. $ | 470,67 тыс. $ |
2020-05 | 3,32 млн. $ | 1,97 млн. $ | 894,87 тыс. $ | 204,85 тыс. $ | 518,34 тыс. $ |
2020-06 | 2,78 млн. $ | 1,99 млн. $ | 537,69 тыс. $ | 570,34 тыс. $ | 824,4 тыс. $ |
2020-07 | 3,03 млн. $ | 2,54 млн. $ | 644,83 тыс. $ | 636,52 тыс. $ | 900,91 тыс. $ |
2020-08 | 4,35 млн. $ | 2,68 млн. $ | 470,84 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 917,7 тыс. $ |
2020-09 | 4,79 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,13 млн. $ | 928,7 тыс. $ | 1,05 млн. $ |
2020-10 | 5,86 млн. $ | 3,14 млн. $ | 1,09 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,26 млн. $ |
2020-11 | 4,37 млн. $ | 3,1 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,33 млн. $ |
2020-12 | 4,53 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,27 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.