Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 12,44 млн. $ при массе груза 1,31 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (34,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 8,04 тыс. до 11,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,01 млн. | 103,02 |
2020-02 | 1,2 млн. | 126,4 |
2020-03 | 1,4 млн. | 145,65 |
2020-04 | 1,01 млн. | 102,54 |
2020-05 | 894,87 тыс. | 111,26 |
2020-06 | 537,69 тыс. | 62,5 |
2020-07 | 644,83 тыс. | 63,73 |
2020-08 | 470,84 тыс. | 46,84 |
2020-09 | 1,13 млн. | 108,02 |
2020-10 | 1,09 млн. | 132,86 |
2020-11 | 1,22 млн. | 110,53 |
2020-12 | 1,83 млн. | 196,66 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,79 тыс. |
2020-02 | 9,52 тыс. |
2020-03 | 9,59 тыс. |
2020-04 | 9,86 тыс. |
2020-05 | 8,04 тыс. |
2020-06 | 8,6 тыс. |
2020-07 | 10,12 тыс. |
2020-08 | 10,05 тыс. |
2020-09 | 10,48 тыс. |
2020-10 | 8,22 тыс. |
2020-11 | 11,05 тыс. |
2020-12 | 9,28 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 29,63%, доля по массе - 15,26%), Китай (15,61% стоимости, 24,47% массы), Тайвань (13,37% стоимости, 19,17% массы), Корея и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 3,69 млн. $ | 199,84 тонн | 29,63% | 15,26% |
Китай | 1,94 млн. $ | 320,62 тонн | 15,61% | 24,47% |
Тайвань | 1,66 млн. $ | 251,18 тонн | 13,37% | 19,17% |
Корея | 1,04 млн. $ | 108,22 тонн | 8,34% | 8,26% |
Великобритания | 766,69 тыс. $ | 103,66 тонн | 6,16% | 7,91% |
Германия | 617,44 тыс. $ | 22,77 тонн | 4,96% | 1,74% |
США | 582,02 тыс. $ | 30,17 тонн | 4,68% | 2,30% |
Чехия | 454,28 тыс. $ | 101,22 тонн | 3,65% | 7,73% |
Нидерланды | 395,86 тыс. $ | 14,48 тонн | 3,18% | 1,10% |
Турция | 208,39 тыс. $ | 43,83 тонн | 1,68% | 3,35% |
Канада | 206,46 тыс. $ | 8,67 тонн | 1,66% | 0,66% |
Мексика | 178,4 тыс. $ | 6,27 тонн | 1,43% | 0,48% |
Беларусь | 166,34 тыс. $ | 42,93 тонн | 1,34% | 3,28% |
Финляндия | 133,1 тыс. $ | 5,62 тонн | 1,07% | 0,43% |
Швеция | 121,66 тыс. $ | 25,19 тонн | 0,98% | 1,92% |
Италия | 84,23 тыс. $ | 9,79 тонн | 0,68% | 0,75% |
Испания | 74,01 тыс. $ | 4,5 тонн | 0,59% | 0,34% |
Польша | 43,75 тыс. $ | 3,84 тонн | 0,35% | 0,29% |
Вьетнам | 22,22 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,18% | 0,10% |
Румыния | 16,12 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,13% | 0,15% |
Остальные 19 стран | 40,89 тыс. $ | 3,87 тонн | 0,33% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Тайвань | Корея | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 266,66 тыс. $ | 132,95 тыс. $ | 142,56 тыс. $ | 71,48 тыс. $ | 68,71 тыс. $ |
2020-02 | 294,92 тыс. $ | 233,45 тыс. $ | 131,42 тыс. $ | 57,05 тыс. $ | 126,18 тыс. $ |
2020-03 | 455,07 тыс. $ | 243,34 тыс. $ | 115,17 тыс. $ | 104,1 тыс. $ | 124,91 тыс. $ |
2020-04 | 354,83 тыс. $ | 99,81 тыс. $ | 182,29 тыс. $ | 114,77 тыс. $ | 66,71 тыс. $ |
2020-05 | 265,05 тыс. $ | 257,03 тыс. $ | 168,56 тыс. $ | 69,23 тыс. $ | 9,24 тыс. $ |
2020-06 | 93,08 тыс. $ | 163,1 тыс. $ | 79,11 тыс. $ | 66,97 тыс. $ | 4,59 тыс. $ |
2020-07 | 151,99 тыс. $ | 86,37 тыс. $ | 169,81 тыс. $ | 14,96 тыс. $ | 14,19 тыс. $ |
2020-08 | 151,3 тыс. $ | 89,36 тыс. $ | 50,23 тыс. $ | 40,87 тыс. $ | 25,52 тыс. $ |
2020-09 | 328,77 тыс. $ | 106,61 тыс. $ | 147,79 тыс. $ | 150,17 тыс. $ | 86,09 тыс. $ |
2020-10 | 201,64 тыс. $ | 225,35 тыс. $ | 186,24 тыс. $ | 86,24 тыс. $ | 69,3 тыс. $ |
2020-11 | 243,15 тыс. $ | 134,29 тыс. $ | 172,46 тыс. $ | 168,8 тыс. $ | 70,45 тыс. $ |
2020-12 | 879,18 тыс. $ | 169,75 тыс. $ | 116,86 тыс. $ | 92,8 тыс. $ | 100,78 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.