Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Калужскую область
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Калужскую область за 2020 год составил 6,84 млн. $ при массе груза 356,76 тонн. Калужская область импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с сильно выраженной (31,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 11,46 тыс. до 28,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 428,01 тыс. | 26,31 |
2020-02 | 629,35 тыс. | 37,09 |
2020-03 | 606,15 тыс. | 36,08 |
2020-04 | 411,73 тыс. | 17,68 |
2020-05 | 327,05 тыс. | 28,54 |
2020-06 | 572,77 тыс. | 29,01 |
2020-07 | 624,26 тыс. | 45,79 |
2020-08 | 462,74 тыс. | 16,03 |
2020-09 | 477,96 тыс. | 18,39 |
2020-10 | 559,84 тыс. | 23,84 |
2020-11 | 670,53 тыс. | 25,92 |
2020-12 | 1,07 млн. | 52,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,27 тыс. |
2020-02 | 16,97 тыс. |
2020-03 | 16,8 тыс. |
2020-04 | 23,29 тыс. |
2020-05 | 11,46 тыс. |
2020-06 | 19,74 тыс. |
2020-07 | 13,63 тыс. |
2020-08 | 28,87 тыс. |
2020-09 | 26 тыс. |
2020-10 | 23,48 тыс. |
2020-11 | 25,86 тыс. |
2020-12 | 20,5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 42,16%, доля по массе - 23,89%), Чехия (15,22% стоимости, 27,67% массы), Словакия (7,39% стоимости, 2,89% массы), Испания и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,88 млн. $ | 85,23 тонн | 42,16% | 23,89% |
Чехия | 1,04 млн. $ | 98,71 тонн | 15,22% | 27,67% |
Словакия | 505,43 тыс. $ | 10,3 тонн | 7,39% | 2,89% |
Испания | 457 тыс. $ | 37,34 тонн | 6,68% | 10,47% |
Польша | 452,12 тыс. $ | 34,82 тонн | 6,61% | 9,76% |
Швеция | 383,99 тыс. $ | 35,74 тонн | 5,62% | 10,02% |
Франция | 224,82 тыс. $ | 14,23 тонн | 3,29% | 3,99% |
Венгрия | 181,9 тыс. $ | 4 тонн | 2,66% | 1,12% |
Мексика | 176,08 тыс. $ | 5,59 тонн | 2,58% | 1,57% |
Китай | 173,86 тыс. $ | 17,54 тонн | 2,54% | 4,92% |
Великобритания | 80,03 тыс. $ | 0,2 тонн | 1,17% | 0,06% |
Италия | 79,51 тыс. $ | 2,39 тонн | 1,16% | 0,67% |
США | 41,88 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,61% | 0,40% |
Нидерланды | 35,99 тыс. $ | 3,13 тонн | 0,53% | 0,88% |
Таиланд | 32,04 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,47% | 0,46% |
Аргентина | 21,89 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,32% | 0,19% |
Япония | 14,3 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,21% | 0,32% |
Норвегия | 14,28 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,21% | 0,34% |
Австрия | 13,95 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,20% | 0,02% |
Португалия | 8,51 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,12% | 0,08% |
Остальные 10 стран | 16,62 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,24% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Словакия | Испания | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 163,86 тыс. $ | 30,18 тыс. $ | 0 $ | 83,18 тыс. $ | 647,76 $ |
2020-02 | 281,38 тыс. $ | 65,78 тыс. $ | 0 $ | 108,92 тыс. $ | 12,23 тыс. $ |
2020-03 | 289,38 тыс. $ | 68,9 тыс. $ | 0 $ | 80,26 тыс. $ | 2,57 тыс. $ |
2020-04 | 193,43 тыс. $ | 51,59 тыс. $ | 64,16 тыс. $ | 31,3 тыс. $ | 8,37 тыс. $ |
2020-05 | 154,53 тыс. $ | 89,65 тыс. $ | 17,52 тыс. $ | 10,64 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-06 | 274,52 тыс. $ | 136,7 тыс. $ | 43,75 тыс. $ | 12,02 тыс. $ | 16,03 тыс. $ |
2020-07 | 186,26 тыс. $ | 143,29 тыс. $ | 66,75 тыс. $ | 26,34 тыс. $ | 23,05 тыс. $ |
2020-08 | 181,43 тыс. $ | 76,69 тыс. $ | 63,61 тыс. $ | 15,44 тыс. $ | 26,09 тыс. $ |
2020-09 | 208,41 тыс. $ | 73,17 тыс. $ | 57,38 тыс. $ | 20,7 тыс. $ | 24,57 тыс. $ |
2020-10 | 202,92 тыс. $ | 85,59 тыс. $ | 51,83 тыс. $ | 19,22 тыс. $ | 25,52 тыс. $ |
2020-11 | 351,89 тыс. $ | 76,05 тыс. $ | 60,43 тыс. $ | 26,15 тыс. $ | 27,5 тыс. $ |
2020-12 | 394,77 тыс. $ | 143,25 тыс. $ | 80,01 тыс. $ | 22,82 тыс. $ | 278,44 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.