Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Турции в Россию
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Россию из Турции за 2020 год составил 3,32 млн. $ при массе груза 644,62 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Турции с сильно выраженной (21,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 4,07 тыс. до 6,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 228,76 тыс. | 56,25 |
2020-02 | 252,29 тыс. | 56,3 |
2020-03 | 267,71 тыс. | 58,81 |
2020-04 | 217,55 тыс. | 40,81 |
2020-05 | 175,28 тыс. | 30,77 |
2020-06 | 300,69 тыс. | 59,2 |
2020-07 | 231,94 тыс. | 43,99 |
2020-08 | 262,68 тыс. | 52,11 |
2020-09 | 295,93 тыс. | 56,59 |
2020-10 | 348,84 тыс. | 57,87 |
2020-11 | 375,45 тыс. | 69,11 |
2020-12 | 359,97 тыс. | 62,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,07 тыс. |
2020-02 | 4,48 тыс. |
2020-03 | 4,55 тыс. |
2020-04 | 5,33 тыс. |
2020-05 | 5,7 тыс. |
2020-06 | 5,08 тыс. |
2020-07 | 5,27 тыс. |
2020-08 | 5,04 тыс. |
2020-09 | 5,23 тыс. |
2020-10 | 6,03 тыс. |
2020-11 | 5,43 тыс. |
2020-12 | 5,73 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 57,43%, доля по массе - 63,92%), Москва (14,26% стоимости, 8,18% массы), Московская область (10,72% стоимости, 7,87% массы), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 1,91 млн. $ | 412,06 тонн | 57,43% | 63,92% |
Москва | 473,13 тыс. $ | 52,72 тонн | 14,26% | 8,18% |
Московская область | 355,72 тыс. $ | 50,76 тонн | 10,72% | 7,87% |
Санкт-Петербург | 208,39 тыс. $ | 43,83 тонн | 6,28% | 6,80% |
Новосибирская область | 132,73 тыс. $ | 21,87 тонн | 4,00% | 3,39% |
Калининградская область | 120,41 тыс. $ | 51,66 тонн | 3,63% | 8,01% |
Самарская область | 61,18 тыс. $ | 5,02 тонн | 1,84% | 0,78% |
Нижегородская область | 25,11 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,76% | 0,17% |
Свердловская область | 24,24 тыс. $ | 4,12 тонн | 0,73% | 0,64% |
Челябинская область | 8,4 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,25% | 0,20% |
Калужская область | 1,36 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,04% | 0,01% |
Томская область | 1,28 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,04% | 0,02% |
Псковская область | 6,46 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 136,91 тыс. $ | 24,47 тыс. $ | 45,65 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 138,48 тыс. $ | 46,97 тыс. $ | 30,56 тыс. $ | 20,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 119,79 тыс. $ | 66,8 тыс. $ | 36,27 тыс. $ | 27,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 138,43 тыс. $ | 45,54 тыс. $ | 17,9 тыс. $ | 827,36 $ | 12,13 тыс. $ |
2020-05 | 56,03 тыс. $ | 39,11 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 56,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 183,6 тыс. $ | 64,13 тыс. $ | 30,2 тыс. $ | 10,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 129,78 тыс. $ | 22,2 тыс. $ | 32,78 тыс. $ | 0 $ | 34,37 тыс. $ |
2020-08 | 187,14 тыс. $ | 36,7 тыс. $ | 16,23 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 13,85 тыс. $ |
2020-09 | 173,76 тыс. $ | 23,55 тыс. $ | 49,87 тыс. $ | 12,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 251,43 тыс. $ | 26,38 тыс. $ | 22,27 тыс. $ | 25,83 тыс. $ | 12,58 тыс. $ |
2020-11 | 250,41 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 37,76 тыс. $ | 0 $ | 37,25 тыс. $ |
2020-12 | 139,36 тыс. $ | 48,42 тыс. $ | 27,31 тыс. $ | 51,01 тыс. $ | 22,54 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.