Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Германии в Россию
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Россию из Германии за 2020 год составил 18,07 млн. $ при массе груза 553,44 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Германии с сильно выраженной (30,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 27,64 тыс. до 42,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,44 млн. | 34,13 |
2020-02 | 2,15 млн. | 57,86 |
2020-03 | 2,24 млн. | 70,68 |
2020-04 | 854,34 тыс. | 30,91 |
2020-05 | 583,24 тыс. | 16,49 |
2020-06 | 1,13 млн. | 31,22 |
2020-07 | 1,47 млн. | 42,45 |
2020-08 | 1,56 млн. | 53,6 |
2020-09 | 1,55 млн. | 52,15 |
2020-10 | 1,7 млн. | 59,47 |
2020-11 | 1,85 млн. | 59,99 |
2020-12 | 1,54 млн. | 44,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 42,25 тыс. |
2020-02 | 37,09 тыс. |
2020-03 | 31,7 тыс. |
2020-04 | 27,64 тыс. |
2020-05 | 35,37 тыс. |
2020-06 | 36,22 тыс. |
2020-07 | 34,51 тыс. |
2020-08 | 29,06 тыс. |
2020-09 | 29,79 тыс. |
2020-10 | 28,6 тыс. |
2020-11 | 30,89 тыс. |
2020-12 | 34,58 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,40%, доля по массе - 24,90%), Республика Татарстан (22,75% стоимости, 26,47% массы), Калужская область (15,96% стоимости, 15,40% массы), Калининградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,84 млн. $ | 137,83 тонн | 43,40% | 24,90% |
Республика Татарстан | 4,11 млн. $ | 146,49 тонн | 22,75% | 26,47% |
Калужская область | 2,88 млн. $ | 85,23 тонн | 15,96% | 15,40% |
Калининградская область | 2,42 млн. $ | 144,6 тонн | 13,38% | 26,13% |
Санкт-Петербург | 617,44 тыс. $ | 22,77 тонн | 3,42% | 4,11% |
Московская область | 117,68 тыс. $ | 6,67 тонн | 0,65% | 1,20% |
Нижегородская область | 65,57 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,36% | 0,50% |
Смоленская область | 5,68 тыс. $ | 3,17 тонн | 0,03% | 0,57% |
Псковская область | 4,52 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,02% | 0,50% |
Челябинская область | 1,88 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,02% |
Новосибирская область | 907,07 $ | 0,82 тонн | 0,01% | 0,15% |
Республика Карелия | 643,98 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,01% |
Ростовская область | 244,43 $ | 0,14 тонн | 0,00% | 0,03% |
Саратовская область | 120,33 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 100,24 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 17,16 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Приморский край | 11,27 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Липецкая область | 1,76 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Калужская область | Калининградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 987,17 тыс. $ | 133,09 тыс. $ | 163,86 тыс. $ | 123,16 тыс. $ | 23,68 тыс. $ |
2020-02 | 1,2 млн. $ | 427,6 тыс. $ | 281,38 тыс. $ | 176,48 тыс. $ | 54,73 тыс. $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 538,16 тыс. $ | 289,38 тыс. $ | 337,35 тыс. $ | 55,87 тыс. $ |
2020-04 | 196,08 тыс. $ | 268,93 тыс. $ | 193,43 тыс. $ | 162,89 тыс. $ | 20,07 тыс. $ |
2020-05 | 288,88 тыс. $ | 94,72 тыс. $ | 154,53 тыс. $ | 37,38 тыс. $ | 61,28 $ |
2020-06 | 551,63 тыс. $ | 146,65 тыс. $ | 274,52 тыс. $ | 94,35 тыс. $ | 54,6 тыс. $ |
2020-07 | 736,06 тыс. $ | 162,35 тыс. $ | 186,26 тыс. $ | 279,66 тыс. $ | 89,29 тыс. $ |
2020-08 | 610,14 тыс. $ | 444,69 тыс. $ | 181,43 тыс. $ | 307,69 тыс. $ | 3,34 тыс. $ |
2020-09 | 562,36 тыс. $ | 484,23 тыс. $ | 208,41 тыс. $ | 189,44 тыс. $ | 99,29 тыс. $ |
2020-10 | 608,71 тыс. $ | 455,4 тыс. $ | 202,92 тыс. $ | 348,45 тыс. $ | 75,22 тыс. $ |
2020-11 | 590,95 тыс. $ | 555,46 тыс. $ | 351,89 тыс. $ | 256,2 тыс. $ | 79,16 тыс. $ |
2020-12 | 501,32 тыс. $ | 398,04 тыс. $ | 394,77 тыс. $ | 104,5 тыс. $ | 62,15 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.