Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Россию из Китая за 2020 год составил 17,98 млн. $ при массе груза 2,93 тыс. тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Китая с сильно выраженной (27,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 5,71 тыс. до 6,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. | 265,96 |
2020-02 | 985,29 тыс. | 159,1 |
2020-03 | 1,19 млн. | 191,87 |
2020-04 | 1,2 млн. | 202,24 |
2020-05 | 1,5 млн. | 248,07 |
2020-06 | 1,19 млн. | 184 |
2020-07 | 1,32 млн. | 221,66 |
2020-08 | 1,26 млн. | 221,24 |
2020-09 | 1,48 млн. | 255,07 |
2020-10 | 2,15 млн. | 344,7 |
2020-11 | 1,62 млн. | 264,06 |
2020-12 | 2,5 млн. | 374,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. |
2020-02 | 6,19 тыс. |
2020-03 | 6,21 тыс. |
2020-04 | 5,92 тыс. |
2020-05 | 6,04 тыс. |
2020-06 | 6,46 тыс. |
2020-07 | 5,95 тыс. |
2020-08 | 5,71 тыс. |
2020-09 | 5,8 тыс. |
2020-10 | 6,24 тыс. |
2020-11 | 6,14 тыс. |
2020-12 | 6,68 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 22,59%, доля по массе - 20,73%), Тульская область (20,35% стоимости, 12,72% массы), Приморский край (15,94% стоимости, 19,34% массы), Новосибирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,06 млн. $ | 607,82 тонн | 22,59% | 20,73% |
Тульская область | 3,66 млн. $ | 372,94 тонн | 20,35% | 12,72% |
Приморский край | 2,87 млн. $ | 567,21 тонн | 15,94% | 19,34% |
Новосибирская область | 2,3 млн. $ | 491,22 тонн | 12,78% | 16,75% |
Санкт-Петербург | 1,94 млн. $ | 320,62 тонн | 10,80% | 10,93% |
Московская область | 909,26 тыс. $ | 162,13 тонн | 5,06% | 5,53% |
Нижегородская область | 385,11 тыс. $ | 70,69 тонн | 2,14% | 2,41% |
Самарская область | 380,01 тыс. $ | 5,44 тонн | 2,11% | 0,19% |
Свердловская область | 346,2 тыс. $ | 86,57 тонн | 1,93% | 2,95% |
Республика Татарстан | 325,14 тыс. $ | 88,05 тонн | 1,81% | 3,00% |
Челябинская область | 202,77 тыс. $ | 39,7 тонн | 1,13% | 1,35% |
Калужская область | 173,86 тыс. $ | 17,54 тонн | 0,97% | 0,60% |
Ростовская область | 115,52 тыс. $ | 31,93 тонн | 0,64% | 1,09% |
Краснодарский край | 55,68 тыс. $ | 15,62 тонн | 0,31% | 0,53% |
Воронежская область | 46,65 тыс. $ | 12,31 тонн | 0,26% | 0,42% |
Хабаровский край | 38,95 тыс. $ | 8,35 тонн | 0,22% | 0,28% |
Амурская область | 31,73 тыс. $ | 7,81 тонн | 0,18% | 0,27% |
Республика Дагестан | 31,52 тыс. $ | 3,7 тонн | 0,18% | 0,13% |
Ставропольский край | 19,77 тыс. $ | 4,59 тонн | 0,11% | 0,16% |
Карачаево-Черкесская Республика | 19,19 тыс. $ | 1,92 тонн | 0,11% | 0,07% |
Остальные 13 регионов | 73,61 тыс. $ | 16,51 тонн | 0,41% | 0,56% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Тульская область | Приморский край | Новосибирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 424,76 тыс. $ | 194,15 тыс. $ | 313,39 тыс. $ | 221,43 тыс. $ | 132,95 тыс. $ |
2020-02 | 236,14 тыс. $ | 186,79 тыс. $ | 117,69 тыс. $ | 50,86 тыс. $ | 233,45 тыс. $ |
2020-03 | 214,96 тыс. $ | 160,12 тыс. $ | 174,41 тыс. $ | 200,79 тыс. $ | 243,34 тыс. $ |
2020-04 | 168,89 тыс. $ | 272,9 тыс. $ | 272,01 тыс. $ | 173,38 тыс. $ | 99,81 тыс. $ |
2020-05 | 472,83 тыс. $ | 173,48 тыс. $ | 232,54 тыс. $ | 109,02 тыс. $ | 257,03 тыс. $ |
2020-06 | 277,41 тыс. $ | 178,45 тыс. $ | 240,45 тыс. $ | 172,05 тыс. $ | 163,1 тыс. $ |
2020-07 | 321,52 тыс. $ | 230,95 тыс. $ | 202,59 тыс. $ | 174,26 тыс. $ | 86,37 тыс. $ |
2020-08 | 347,82 тыс. $ | 124,16 тыс. $ | 209,36 тыс. $ | 220,05 тыс. $ | 89,36 тыс. $ |
2020-09 | 320,29 тыс. $ | 314,83 тыс. $ | 234,22 тыс. $ | 226,74 тыс. $ | 106,61 тыс. $ |
2020-10 | 480,98 тыс. $ | 493,6 тыс. $ | 274,54 тыс. $ | 211,71 тыс. $ | 225,35 тыс. $ |
2020-11 | 370,78 тыс. $ | 416,73 тыс. $ | 207,6 тыс. $ | 214,34 тыс. $ | 134,29 тыс. $ |
2020-12 | 424,91 тыс. $ | 913,25 тыс. $ | 387,37 тыс. $ | 323,99 тыс. $ | 169,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.