Импорт прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 8708109009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 2,98 млн. $ при массе груза 541,77 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Беларуси с сильно выраженной (30,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 3,03 тыс. до 8,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 321,27 тыс. | 43,69 |
2020-02 | 372,12 тыс. | 55,32 |
2020-03 | 237,95 тыс. | 27,62 |
2020-04 | 88,52 тыс. | 21,78 |
2020-05 | 187,91 тыс. | 24,93 |
2020-06 | 238,72 тыс. | 45,13 |
2020-07 | 261,15 тыс. | 42,96 |
2020-08 | 262,52 тыс. | 51,72 |
2020-09 | 222,87 тыс. | 48,14 |
2020-10 | 190,94 тыс. | 41,59 |
2020-11 | 233,88 тыс. | 77,24 |
2020-12 | 362,54 тыс. | 61,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,35 тыс. |
2020-02 | 6,73 тыс. |
2020-03 | 8,62 тыс. |
2020-04 | 4,06 тыс. |
2020-05 | 7,54 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. |
2020-07 | 6,08 тыс. |
2020-08 | 5,08 тыс. |
2020-09 | 4,63 тыс. |
2020-10 | 4,59 тыс. |
2020-11 | 3,03 тыс. |
2020-12 | 5,88 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 41,73%, доля по массе - 38,03%), Москва (27,20% стоимости, 23,85% массы), Московская область (20,85% стоимости, 20,11% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,24 млн. $ | 206,03 тонн | 41,73% | 38,03% |
Москва | 810,65 тыс. $ | 129,2 тонн | 27,20% | 23,85% |
Московская область | 621,51 тыс. $ | 108,95 тонн | 20,85% | 20,11% |
Санкт-Петербург | 166,34 тыс. $ | 42,93 тонн | 5,58% | 7,92% |
Брянская область | 55,33 тыс. $ | 9,22 тонн | 1,86% | 1,70% |
Псковская область | 18,52 тыс. $ | 8,28 тонн | 0,62% | 1,53% |
Рязанская область | 18,29 тыс. $ | 20,08 тонн | 0,61% | 3,71% |
Республика Татарстан | 14,55 тыс. $ | 3,07 тонн | 0,49% | 0,57% |
Самарская область | 11,17 тыс. $ | 5,9 тонн | 0,37% | 1,09% |
Воронежская область | 5,97 тыс. $ | 2,85 тонн | 0,20% | 0,53% |
Тульская область | 4,1 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,14% | 0,35% |
Приморский край | 1,85 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,06% | 0,18% |
Орловская область | 1,83 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,06% | 0,07% |
Чувашская Республика | 1,57 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,05% | 0,14% |
Тамбовская область | 1,5 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,00% |
Амурская область | 1,13 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,02% |
Калининградская область | 674,78 $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Марий-Эл | 324,17 $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,03% |
Калужская область | 300,16 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ярославская область | 295,92 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 5 регионов | 711,87 $ | 0,9 тонн | 0,02% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 145,47 тыс. $ | 51,93 тыс. $ | 88,32 тыс. $ | 19,82 тыс. $ | 2,32 тыс. $ |
2020-02 | 164,51 тыс. $ | 84,86 тыс. $ | 93,69 тыс. $ | 19,03 тыс. $ | 3,7 тыс. $ |
2020-03 | 103,9 тыс. $ | 79,36 тыс. $ | 40,23 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 4,28 тыс. $ |
2020-04 | 51,22 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 12,16 тыс. $ | 5,13 тыс. $ |
2020-05 | 70,03 тыс. $ | 54,35 тыс. $ | 44,27 тыс. $ | 10,82 тыс. $ | 6,78 тыс. $ |
2020-06 | 103,61 тыс. $ | 47,39 тыс. $ | 72,63 тыс. $ | 7,37 тыс. $ | 5,53 тыс. $ |
2020-07 | 119,08 тыс. $ | 63,08 тыс. $ | 53,84 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 6,7 тыс. $ |
2020-08 | 111,24 тыс. $ | 78,45 тыс. $ | 48,03 тыс. $ | 16,38 тыс. $ | 4,68 тыс. $ |
2020-09 | 89,35 тыс. $ | 52,19 тыс. $ | 46,7 тыс. $ | 16,57 тыс. $ | 5,22 тыс. $ |
2020-10 | 82,97 тыс. $ | 46,84 тыс. $ | 35,45 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 4,03 тыс. $ |
2020-11 | 91,91 тыс. $ | 70,95 тыс. $ | 42,77 тыс. $ | 13,41 тыс. $ | 3,73 тыс. $ |
2020-12 | 110,45 тыс. $ | 168,74 тыс. $ | 50,5 тыс. $ | 20,02 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.