Импорт прочих бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> (код ТНВЭД 8708109001) в Россию за 2020 год составил 22,34 млн. $ при массе груза 3,24 тыс. тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (35,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> менялась в диапазоне от 5,09 тыс. до 9,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,64 млн. | 270,14 |
2020-02 | 1,93 млн. | 259 |
2020-03 | 2,31 млн. | 379,47 |
2020-04 | 1,17 млн. | 198,54 |
2020-05 | 1,39 млн. | 272,39 |
2020-06 | 1,84 млн. | 325,84 |
2020-07 | 1,05 млн. | 106,96 |
2020-08 | 1,13 млн. | 175,36 |
2020-09 | 1,95 млн. | 321,18 |
2020-10 | 2,61 млн. | 340,01 |
2020-11 | 3,44 млн. | 351,82 |
2020-12 | 1,88 млн. | 235,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,08 тыс. |
2020-02 | 7,47 тыс. |
2020-03 | 6,1 тыс. |
2020-04 | 5,89 тыс. |
2020-05 | 5,09 тыс. |
2020-06 | 5,63 тыс. |
2020-07 | 9,8 тыс. |
2020-08 | 6,43 тыс. |
2020-09 | 6,07 тыс. |
2020-10 | 7,68 тыс. |
2020-11 | 9,78 тыс. |
2020-12 | 8,01 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 62,49%, доля по массе - 78,09%), Польша (16,83% стоимости, 13,24% массы), Чехия (9,38% стоимости, 5,77% массы), Германия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 13,96 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 62,49% | 78,09% |
Польша | 3,76 млн. $ | 428,56 тонн | 16,83% | 13,24% |
Чехия | 2,09 млн. $ | 186,7 тонн | 9,38% | 5,77% |
Германия | 881,34 тыс. $ | 39,23 тонн | 3,95% | 1,21% |
Китай | 623,86 тыс. $ | 17,51 тонн | 2,79% | 0,54% |
Индия | 547,3 тыс. $ | 5,69 тонн | 2,45% | 0,18% |
Словакия | 295,72 тыс. $ | 26,21 тонн | 1,32% | 0,81% |
Турция | 170,82 тыс. $ | 4,59 тонн | 0,76% | 0,14% |
Беларусь | 3,28 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Мексика | 2,54 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Япония | 1,09 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,00% | 0,01% |
Италия | 221,42 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Польша | Чехия | Германия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 960,15 тыс. $ | 388,98 тыс. $ | 122,67 тыс. $ | 5,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 938,2 тыс. $ | 494,39 тыс. $ | 182,51 тыс. $ | 97 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ | 474,11 тыс. $ | 311,34 тыс. $ | 168,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,03 млн. $ | 29,71 тыс. $ | 52,94 тыс. $ | 21,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 968,88 тыс. $ | 111,29 тыс. $ | 116,13 тыс. $ | 98,06 тыс. $ | 64,68 тыс. $ |
2020-06 | 881,15 тыс. $ | 381,18 тыс. $ | 233,44 тыс. $ | 131,61 тыс. $ | 137,94 тыс. $ |
2020-07 | 231,47 тыс. $ | 370,08 тыс. $ | 271,59 тыс. $ | 62,24 тыс. $ | 83,77 тыс. $ |
2020-08 | 671,54 тыс. $ | 250,57 тыс. $ | 129,29 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 25,76 тыс. $ |
2020-09 | 1,11 млн. $ | 371,52 тыс. $ | 217,07 тыс. $ | 84,83 тыс. $ | 80,39 тыс. $ |
2020-10 | 1,65 млн. $ | 523,69 тыс. $ | 206,81 тыс. $ | 83,5 тыс. $ | 81,22 тыс. $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 329,38 тыс. $ | 245,58 тыс. $ | 110,49 тыс. $ | 89,26 тыс. $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 34,66 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 0 $ | 60,84 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 62,49%, доля по массе - 78,10%), Калужская область (26,24% стоимости, 17,18% массы), Нижегородская область (11,26% стоимости, 4,72% массы), Смоленская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0 <5*> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 13,96 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 62,49% | 78,10% |
Калужская область | 5,86 млн. $ | 555,93 тонн | 26,24% | 17,18% |
Нижегородская область | 2,52 млн. $ | 152,6 тонн | 11,26% | 4,72% |
Смоленская область | 1,98 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 32,44 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Нижегородская область | Смоленская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 961,24 тыс. $ | 633,09 тыс. $ | 48,04 тыс. $ | 45,15 $ | 0 $ |
2020-02 | 938,2 тыс. $ | 734,29 тыс. $ | 261,44 тыс. $ | 192,85 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ | 817,32 тыс. $ | 326,44 тыс. $ | 40,9 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,03 млн. $ | 74,01 тыс. $ | 63,22 тыс. $ | 312,93 $ | 0 $ |
2020-05 | 968,88 тыс. $ | 254,98 тыс. $ | 160,78 тыс. $ | 716,44 $ | 0 $ |
2020-06 | 881,15 тыс. $ | 569,61 тыс. $ | 385,31 тыс. $ | 16,54 $ | 0 $ |
2020-07 | 231,47 тыс. $ | 585,98 тыс. $ | 230,5 тыс. $ | 110,28 $ | 0 $ |
2020-08 | 671,54 тыс. $ | 346,81 тыс. $ | 108,51 тыс. $ | 44,51 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,11 млн. $ | 517,63 тыс. $ | 318,06 тыс. $ | 84,19 $ | 23 $ |
2020-10 | 1,65 млн. $ | 684,95 тыс. $ | 280,34 тыс. $ | 81,74 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 545,38 тыс. $ | 327,27 тыс. $ | 276,16 $ | 9,44 $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 97,94 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 56,6 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.