Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию за 2020 год составил 166,3 млн. $ при массе груза 15,56 тыс. тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (21,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 8,97 тыс. до 11,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,68 млн. | 1,31 тыс. |
2020-02 | 13,57 млн. | 1,17 тыс. |
2020-03 | 15,28 млн. | 1,44 тыс. |
2020-04 | 9,87 млн. | 1,07 тыс. |
2020-05 | 9,82 млн. | 1,1 тыс. |
2020-06 | 10,3 млн. | 1,1 тыс. |
2020-07 | 10,96 млн. | 987,21 |
2020-08 | 12,72 млн. | 1,18 тыс. |
2020-09 | 14,28 млн. | 1,36 тыс. |
2020-10 | 17,67 млн. | 1,62 тыс. |
2020-11 | 17,91 млн. | 1,56 тыс. |
2020-12 | 18,25 млн. | 1,66 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,94 тыс. |
2020-02 | 11,64 тыс. |
2020-03 | 10,64 тыс. |
2020-04 | 9,25 тыс. |
2020-05 | 8,97 тыс. |
2020-06 | 9,34 тыс. |
2020-07 | 11,1 тыс. |
2020-08 | 10,76 тыс. |
2020-09 | 10,46 тыс. |
2020-10 | 10,89 тыс. |
2020-11 | 11,48 тыс. |
2020-12 | 11 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 22,16%, доля по массе - 28,32%), США (11,63% стоимости, 4,88% массы), Германия (11,39% стоимости, 3,81% массы), Китай и Чехия - крупнейшие страны-поставщики прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 36,85 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 22,16% | 28,32% |
США | 19,35 млн. $ | 758,82 тонн | 11,63% | 4,88% |
Германия | 18,95 млн. $ | 592,67 тонн | 11,39% | 3,81% |
Китай | 18,61 млн. $ | 2,95 тыс. тонн | 11,19% | 18,96% |
Чехия | 12,71 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 7,64% | 7,18% |
Словакия | 12,69 млн. $ | 568,66 тонн | 7,63% | 3,66% |
Япония | 11,3 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 6,80% | 7,48% |
Тайвань | 6,28 млн. $ | 1 тыс. тонн | 3,77% | 6,45% |
Польша | 5,39 млн. $ | 615,03 тонн | 3,24% | 3,95% |
Турция | 3,49 млн. $ | 649,22 тонн | 2,10% | 4,17% |
Великобритания | 3,14 млн. $ | 189,83 тонн | 1,89% | 1,22% |
Беларусь | 2,98 млн. $ | 541,84 тонн | 1,79% | 3,48% |
Испания | 2,06 млн. $ | 152 тонн | 1,24% | 0,98% |
Италия | 1,76 млн. $ | 125,44 тонн | 1,06% | 0,81% |
Швеция | 1,67 млн. $ | 141,25 тонн | 1,00% | 0,91% |
Франция | 1,65 млн. $ | 109,01 тонн | 0,99% | 0,70% |
Таиланд | 1,56 млн. $ | 173,4 тонн | 0,94% | 1,11% |
Венгрия | 798,14 тыс. $ | 21,85 тонн | 0,48% | 0,14% |
Румыния | 726,52 тыс. $ | 69,81 тонн | 0,44% | 0,45% |
Мексика | 701,02 тыс. $ | 18,97 тонн | 0,42% | 0,12% |
Остальные 34 страны | 3,66 млн. $ | 187,19 тонн | 2,20% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Германия | Китай | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,96 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,45 млн. $ | 1,58 млн. $ | 888,89 тыс. $ |
2020-02 | 2,37 млн. $ | 795,01 тыс. $ | 2,24 млн. $ | 985,29 тыс. $ | 1,29 млн. $ |
2020-03 | 2,92 млн. $ | 1,55 млн. $ | 2,41 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-04 | 2,79 млн. $ | 1,33 млн. $ | 876,06 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 273,63 тыс. $ |
2020-05 | 3,12 млн. $ | 1,1 млн. $ | 681,31 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 323,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,13 млн. $ | 454,89 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 1,33 млн. $ | 940,45 тыс. $ |
2020-07 | 826,93 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 1,53 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-08 | 2,55 млн. $ | 2 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,35 млн. $ |
2020-09 | 3,01 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,64 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2020-10 | 3,87 млн. $ | 2,65 млн. $ | 1,78 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-11 | 5,01 млн. $ | 2,31 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-12 | 4,3 млн. $ | 2,62 млн. $ | 1,54 млн. $ | 2,56 млн. $ | 934,52 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 86,57%, доля по массе - 79,20%);
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мот.тр.ср-в тов.поз.8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр.мот.тр.ср-в, упомян. в подсубпоз. 8708101000 5] (13,43% стоимости, 20,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 143,96 млн. $ | 12,32 тыс. тонн | 86,57% | 79,20% |
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... | 22,34 млн. $ | 3,24 тыс. тонн | 13,43% | 20,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... |
---|---|---|
2020-01 | 14,04 млн. $ | 1,64 млн. $ |
2020-02 | 11,63 млн. $ | 1,93 млн. $ |
2020-03 | 12,96 млн. $ | 2,31 млн. $ |
2020-04 | 8,7 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-05 | 8,44 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-06 | 8,46 млн. $ | 1,84 млн. $ |
2020-07 | 9,91 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-08 | 11,59 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-09 | 12,33 млн. $ | 1,95 млн. $ |
2020-10 | 15,06 млн. $ | 2,61 млн. $ |
2020-11 | 14,47 млн. $ | 3,44 млн. $ |
2020-12 | 16,36 млн. $ | 1,88 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 28,42%, доля по массе - 20,63%), Москва (21,33% стоимости, 12,15% массы), Санкт-Петербург (15,87% стоимости, 24,67% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 47,26 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 28,42% | 20,63% |
Москва | 35,48 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 21,33% | 12,15% |
Санкт-Петербург | 26,4 млн. $ | 3,84 тыс. тонн | 15,87% | 24,67% |
Калужская область | 12,7 млн. $ | 912,7 тонн | 7,64% | 5,87% |
Республика Татарстан | 11,45 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 6,89% | 6,47% |
Московская область | 11,38 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 6,84% | 6,83% |
Новосибирская область | 5,55 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 3,34% | 6,49% |
Приморский край | 4,75 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 2,86% | 7,93% |
Нижегородская область | 3,8 млн. $ | 329,2 тонн | 2,29% | 2,12% |
Тульская область | 3,66 млн. $ | 374,85 тонн | 2,20% | 2,41% |
Смоленская область | 1,25 млн. $ | 209,58 тонн | 0,75% | 1,35% |
Самарская область | 813,63 тыс. $ | 48,48 тонн | 0,49% | 0,31% |
Челябинская область | 556,88 тыс. $ | 70,09 тонн | 0,33% | 0,45% |
Свердловская область | 399,23 тыс. $ | 96,81 тонн | 0,24% | 0,62% |
Ростовская область | 118,02 тыс. $ | 32,38 тонн | 0,07% | 0,21% |
Хабаровский край | 91,4 тыс. $ | 37,87 тонн | 0,05% | 0,24% |
Рязанская область | 61,98 тыс. $ | 21,65 тонн | 0,04% | 0,14% |
Краснодарский край | 56,82 тыс. $ | 16,84 тонн | 0,03% | 0,11% |
Брянская область | 56,11 тыс. $ | 9,27 тонн | 0,03% | 0,06% |
Воронежская область | 53,1 тыс. $ | 15,33 тонн | 0,03% | 0,10% |
Остальные 37 регионов | 402,51 тыс. $ | 130,54 тонн | 0,24% | 0,84% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,92 млн. $ | 4,45 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,06 млн. $ | 494,66 тыс. $ |
2020-02 | 2,83 млн. $ | 4,12 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,36 млн. $ | 809,75 тыс. $ |
2020-03 | 3,7 млн. $ | 4 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-04 | 2,78 млн. $ | 1,94 млн. $ | 2,04 млн. $ | 485,74 тыс. $ | 689,95 тыс. $ |
2020-05 | 3,32 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,86 млн. $ | 582,03 тыс. $ | 204,85 тыс. $ |
2020-06 | 2,78 млн. $ | 1,99 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,14 млн. $ | 570,34 тыс. $ |
2020-07 | 3,03 млн. $ | 2,54 млн. $ | 876,3 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 636,52 тыс. $ |
2020-08 | 4,35 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,14 млн. $ | 809,54 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
2020-09 | 4,79 млн. $ | 2,5 млн. $ | 2,24 млн. $ | 995,59 тыс. $ | 928,7 тыс. $ |
2020-10 | 5,86 млн. $ | 3,14 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,24 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-11 | 4,37 млн. $ | 3,1 млн. $ | 3,79 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,96 млн. $ |
2020-12 | 4,53 млн. $ | 3,04 млн. $ | 3,6 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,5 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.