Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Новосибирскую область
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Новосибирскую область за 2020 год составил 5,55 млн. $ при массе груза 1,01 тыс. тонн. Новосибирская область импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (24,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,13 тыс. до 5,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 471,68 тыс. | 92,03 |
2020-02 | 249,33 тыс. | 45,02 |
2020-03 | 514,55 тыс. | 89,5 |
2020-04 | 416,41 тыс. | 74,25 |
2020-05 | 338,99 тыс. | 60,38 |
2020-06 | 358,82 тыс. | 66,38 |
2020-07 | 518,4 тыс. | 90,09 |
2020-08 | 512,65 тыс. | 93,08 |
2020-09 | 418,35 тыс. | 79,74 |
2020-10 | 490,83 тыс. | 88,79 |
2020-11 | 566,03 тыс. | 101,8 |
2020-12 | 696,57 тыс. | 128,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,13 тыс. |
2020-02 | 5,54 тыс. |
2020-03 | 5,75 тыс. |
2020-04 | 5,61 тыс. |
2020-05 | 5,61 тыс. |
2020-06 | 5,41 тыс. |
2020-07 | 5,75 тыс. |
2020-08 | 5,51 тыс. |
2020-09 | 5,25 тыс. |
2020-10 | 5,53 тыс. |
2020-11 | 5,56 тыс. |
2020-12 | 5,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 41,40%, доля по массе - 48,67%), Тайвань (36,86% стоимости, 33,01% массы), Япония (10,18% стоимости, 7,28% массы), Таиланд и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2,3 млн. $ | 491,22 тонн | 41,40% | 48,67% |
Тайвань | 2,05 млн. $ | 333,14 тонн | 36,86% | 33,01% |
Япония | 565,15 тыс. $ | 73,5 тонн | 10,18% | 7,28% |
Таиланд | 486,6 тыс. $ | 79,93 тонн | 8,76% | 7,92% |
Турция | 132,73 тыс. $ | 21,87 тонн | 2,39% | 2,17% |
Малайзия | 18,64 тыс. $ | 7,14 тонн | 0,34% | 0,71% |
Корея | 2,7 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,05% | 0,16% |
Германия | 907,07 $ | 0,82 тонн | 0,02% | 0,08% |
Казахстан | 520,73 $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,01% |
США | 102,71 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Швеция | 20,06 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Япония | Таиланд | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 221,43 тыс. $ | 181,05 тыс. $ | 30,13 тыс. $ | 39,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 50,86 тыс. $ | 137,89 тыс. $ | 29,45 тыс. $ | 22,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 200,79 тыс. $ | 290,17 тыс. $ | 23,03 тыс. $ | 12,88 $ | 0 $ |
2020-04 | 173,38 тыс. $ | 103,31 тыс. $ | 45,35 тыс. $ | 81,53 тыс. $ | 12,13 тыс. $ |
2020-05 | 109,02 тыс. $ | 195,61 тыс. $ | 33,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 172,05 тыс. $ | 127 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 47,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 174,26 тыс. $ | 191,4 тыс. $ | 93,68 тыс. $ | 20,57 тыс. $ | 34,37 тыс. $ |
2020-08 | 220,05 тыс. $ | 105,79 тыс. $ | 72,33 тыс. $ | 95,37 тыс. $ | 13,85 тыс. $ |
2020-09 | 226,74 тыс. $ | 163 тыс. $ | 28,24 тыс. $ | 41,2 $ | 0 $ |
2020-10 | 211,71 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 65,01 тыс. $ | 66,48 тыс. $ | 12,58 тыс. $ |
2020-11 | 214,34 тыс. $ | 212,47 тыс. $ | 63,73 тыс. $ | 38,17 тыс. $ | 37,25 тыс. $ |
2020-12 | 323,99 тыс. $ | 203,95 тыс. $ | 68,66 тыс. $ | 75,72 тыс. $ | 22,54 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 5,55 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 471,68 тыс. $ |
2020-02 | 249,33 тыс. $ |
2020-03 | 514,55 тыс. $ |
2020-04 | 416,41 тыс. $ |
2020-05 | 338,99 тыс. $ |
2020-06 | 358,82 тыс. $ |
2020-07 | 518,4 тыс. $ |
2020-08 | 512,65 тыс. $ |
2020-09 | 418,35 тыс. $ |
2020-10 | 490,83 тыс. $ |
2020-11 | 566,03 тыс. $ |
2020-12 | 696,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.