Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Португалии в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию из Португалии за 2020 год составил 71,84 тыс. $ при массе груза 8,24 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Португалии с ярко выраженной (67,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 2,59 тыс. до 83,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,23 тыс. | 0,1 |
2020-02 | 11,88 тыс. | 0,83 |
2020-03 | 5,97 тыс. | 0,18 |
2020-04 | 9,36 тыс. | 0,5 |
2020-05 | 15,91 тыс. | 6,14 |
2020-06 | 2,71 тыс. | 0,09 |
2020-07 | 2,88 тыс. | 0,07 |
2020-08 | 3,02 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 4 тыс. | 0,07 |
2020-10 | 2,92 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 3,78 тыс. | 0,06 |
2020-12 | 4,2 тыс. | 0,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 50,63 тыс. |
2020-02 | 14,31 тыс. |
2020-03 | 33,83 тыс. |
2020-04 | 18,9 тыс. |
2020-05 | 2,59 тыс. |
2020-06 | 29,89 тыс. |
2020-07 | 38,89 тыс. |
2020-08 | 43,72 тыс. |
2020-09 | 58,64 тыс. |
2020-10 | 83,51 тыс. |
2020-11 | 60,73 тыс. |
2020-12 | 44,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 71,84 тыс. $ | 8,24 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 5,23 тыс. $ |
2020-02 | 11,88 тыс. $ |
2020-03 | 5,97 тыс. $ |
2020-04 | 9,36 тыс. $ |
2020-05 | 15,91 тыс. $ |
2020-06 | 2,71 тыс. $ |
2020-07 | 2,88 тыс. $ |
2020-08 | 3,02 тыс. $ |
2020-09 | 4 тыс. $ |
2020-10 | 2,92 тыс. $ |
2020-11 | 3,78 тыс. $ |
2020-12 | 4,2 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 41,49%, доля по массе - 89,20%), Москва (31,31% стоимости, 2,94% массы), Республика Татарстан (11,95% стоимости, 3,65% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 29,81 тыс. $ | 7,35 тонн | 41,49% | 89,20% |
Москва | 22,5 тыс. $ | 0,24 тонн | 31,31% | 2,94% |
Республика Татарстан | 8,59 тыс. $ | 0,3 тонн | 11,95% | 3,65% |
Калужская область | 8,51 тыс. $ | 0,28 тонн | 11,85% | 3,35% |
Московская область | 1,11 тыс. $ | 0,01 тонн | 1,55% | 0,11% |
Самарская область | 937,45 $ | 0 тонн | 1,30% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 297,6 $ | 0,05 тонн | 0,41% | 0,65% |
Калининградская область | 91,95 $ | 0 тонн | 0,13% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Москва | Республика Татарстан | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,92 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 0 $ | 173,58 $ |
2020-02 | 8,24 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,94 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 0 $ | 101,9 $ |
2020-04 | 6,94 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 337,22 $ | 426,9 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,74 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 345,61 $ | 37,55 $ | 95,42 $ |
2020-06 | 890,4 $ | 647,75 $ | 313,48 $ | 858,25 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 542,88 $ | 318,82 $ | 1,85 тыс. $ | 115,2 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,34 тыс. $ | 324,4 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 2,32 тыс. $ | 267,18 $ | 1,1 тыс. $ | 119,43 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,11 тыс. $ | 47,81 $ | 408,43 $ | 223,72 $ |
2020-11 | 0 $ | 2,02 тыс. $ | 113,82 $ | 1,43 тыс. $ | 121,13 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ | 1,07 тыс. $ | 160,85 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.