Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 575,09 тыс. $ при массе груза 31,86 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов с ярко выраженной (48,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 12,79 тыс. до 29,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 75,22 тыс. | 2,77 |
2020-02 | 78,15 тыс. | 3,93 |
2020-03 | 61,04 тыс. | 3,08 |
2020-04 | 31,1 тыс. | 1,4 |
2020-05 | 14,62 тыс. | 0,49 |
2020-06 | 19,28 тыс. | 1,51 |
2020-07 | 30,3 тыс. | 1,6 |
2020-08 | 31,17 тыс. | 2,11 |
2020-09 | 32,45 тыс. | 2 |
2020-10 | 58,91 тыс. | 4,58 |
2020-11 | 85,57 тыс. | 4,94 |
2020-12 | 57,27 тыс. | 3,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,15 тыс. |
2020-02 | 19,88 тыс. |
2020-03 | 19,8 тыс. |
2020-04 | 22,15 тыс. |
2020-05 | 29,66 тыс. |
2020-06 | 12,79 тыс. |
2020-07 | 18,93 тыс. |
2020-08 | 14,8 тыс. |
2020-09 | 16,24 тыс. |
2020-10 | 12,87 тыс. |
2020-11 | 17,31 тыс. |
2020-12 | 16,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 575,09 тыс. $ | 31,86 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 75,22 тыс. $ |
2020-02 | 78,15 тыс. $ |
2020-03 | 61,04 тыс. $ |
2020-04 | 31,1 тыс. $ |
2020-05 | 14,62 тыс. $ |
2020-06 | 19,28 тыс. $ |
2020-07 | 30,3 тыс. $ |
2020-08 | 31,17 тыс. $ |
2020-09 | 32,45 тыс. $ |
2020-10 | 58,91 тыс. $ |
2020-11 | 85,57 тыс. $ |
2020-12 | 57,27 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 68,83%, доля по массе - 45,43%), Москва (14,76% стоимости, 26,18% массы), Московская область (10,04% стоимости, 18,45% массы), Калужская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 395,86 тыс. $ | 14,48 тонн | 68,83% | 45,43% |
Москва | 84,88 тыс. $ | 8,34 тонн | 14,76% | 26,18% |
Московская область | 57,77 тыс. $ | 5,88 тонн | 10,04% | 18,45% |
Калужская область | 35,99 тыс. $ | 3,13 тонн | 6,26% | 9,81% |
Челябинская область | 292,33 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,07% |
Республика Татарстан | 247,82 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Псковская область | 54,27 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калужская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 58,25 тыс. $ | 3,2 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 11,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 51,74 тыс. $ | 9,64 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 14,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 43,04 тыс. $ | 7,37 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 24,65 тыс. $ | 2 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 11,86 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 728,04 $ | 116,26 $ | 0 $ |
2020-06 | 8,71 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 22,15 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 18,68 тыс. $ | 6,7 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 24,18 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 78,02 $ | 0 $ |
2020-10 | 34,69 тыс. $ | 17,02 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ | 218,69 $ |
2020-11 | 65,15 тыс. $ | 9,34 тыс. $ | 10,92 тыс. $ | 81,03 $ | 73,64 $ |
2020-12 | 32,76 тыс. $ | 9,47 тыс. $ | 14,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.