Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию из Франции за 2020 год составил 1,65 млн. $ при массе груза 109,01 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции с ярко выраженной (48,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 12,82 тыс. до 17,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 142,3 тыс. | 8,05 |
2020-02 | 116,76 тыс. | 7,13 |
2020-03 | 163,9 тыс. | 12,64 |
2020-04 | 36,07 тыс. | 2,47 |
2020-05 | 39,48 тыс. | 2,44 |
2020-06 | 207,07 тыс. | 11,86 |
2020-07 | 301,46 тыс. | 17,74 |
2020-08 | 130,8 тыс. | 8,97 |
2020-09 | 110,16 тыс. | 8 |
2020-10 | 143,05 тыс. | 10,61 |
2020-11 | 116,77 тыс. | 9,11 |
2020-12 | 140,86 тыс. | 9,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,67 тыс. |
2020-02 | 16,38 тыс. |
2020-03 | 12,96 тыс. |
2020-04 | 14,62 тыс. |
2020-05 | 16,16 тыс. |
2020-06 | 17,46 тыс. |
2020-07 | 16,99 тыс. |
2020-08 | 14,59 тыс. |
2020-09 | 13,77 тыс. |
2020-10 | 13,48 тыс. |
2020-11 | 12,82 тыс. |
2020-12 | 14,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 1,65 млн. $ | 109,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 142,3 тыс. $ |
2020-02 | 116,76 тыс. $ |
2020-03 | 163,9 тыс. $ |
2020-04 | 36,07 тыс. $ |
2020-05 | 39,48 тыс. $ |
2020-06 | 207,07 тыс. $ |
2020-07 | 301,46 тыс. $ |
2020-08 | 130,8 тыс. $ |
2020-09 | 110,16 тыс. $ |
2020-10 | 143,05 тыс. $ |
2020-11 | 116,77 тыс. $ |
2020-12 | 140,86 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 57,30%, доля по массе - 57,90%), Москва (28,65% стоимости, 28,51% массы), Калужская область (13,64% стоимости, 13,05% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 944,69 тыс. $ | 63,12 тонн | 57,30% | 57,90% |
Москва | 472,38 тыс. $ | 31,07 тонн | 28,65% | 28,51% |
Калужская область | 224,82 тыс. $ | 14,23 тонн | 13,64% | 13,05% |
Санкт-Петербург | 5,32 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,32% | 0,31% |
Калининградская область | 779,76 $ | 0,23 тонн | 0,05% | 0,21% |
Ростовская область | 462,89 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Ленинградская область | 220,04 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Челябинская область | 9,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 66,19 тыс. $ | 62,2 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 46,36 тыс. $ | 53,97 тыс. $ | 15,9 тыс. $ | 215,51 $ | 87,73 $ |
2020-03 | 58,19 тыс. $ | 92,51 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 525,96 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,16 тыс. $ | 28,84 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 626,93 $ | 0 $ |
2020-05 | 29,2 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 450,35 $ | 58,95 $ | 0 $ |
2020-06 | 161,75 тыс. $ | 31,24 тыс. $ | 13,68 тыс. $ | 282,16 $ | 0 $ |
2020-07 | 170,97 тыс. $ | 29,22 тыс. $ | 101,17 тыс. $ | 80,83 $ | 24,16 $ |
2020-08 | 103,33 тыс. $ | 24,15 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 539,96 $ | 104,98 $ |
2020-09 | 78,21 тыс. $ | 27,59 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 355,67 $ | 279,93 $ |
2020-10 | 73,97 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 30,36 тыс. $ | 2,22 $ | 54,55 $ |
2020-11 | 73,53 тыс. $ | 31,31 тыс. $ | 11,36 тыс. $ | 422,47 $ | 69,82 $ |
2020-12 | 77,84 тыс. $ | 42,92 тыс. $ | 19,17 тыс. $ | 777,97 $ | 158,59 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.