Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию из Испании за 2020 год составил 2,06 млн. $ при массе груза 152 тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании с ярко выраженной (52,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 8,21 тыс. до 18,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 181,22 тыс. | 11,35 |
2020-02 | 230,84 тыс. | 16,02 |
2020-03 | 187,75 тыс. | 14,88 |
2020-04 | 70,1 тыс. | 5,57 |
2020-05 | 62,99 тыс. | 5,91 |
2020-06 | 96,57 тыс. | 11,76 |
2020-07 | 70,43 тыс. | 3,77 |
2020-08 | 115,56 тыс. | 9,92 |
2020-09 | 170,96 тыс. | 11,76 |
2020-10 | 220,46 тыс. | 17,54 |
2020-11 | 361 тыс. | 22,88 |
2020-12 | 288,07 тыс. | 20,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,97 тыс. |
2020-02 | 14,41 тыс. |
2020-03 | 12,62 тыс. |
2020-04 | 12,58 тыс. |
2020-05 | 10,65 тыс. |
2020-06 | 8,21 тыс. |
2020-07 | 18,67 тыс. |
2020-08 | 11,65 тыс. |
2020-09 | 14,54 тыс. |
2020-10 | 12,57 тыс. |
2020-11 | 15,78 тыс. |
2020-12 | 13,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 2,06 млн. $ | 152 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|
2020-01 | 181,22 тыс. $ |
2020-02 | 230,84 тыс. $ |
2020-03 | 187,75 тыс. $ |
2020-04 | 70,1 тыс. $ |
2020-05 | 62,99 тыс. $ |
2020-06 | 96,57 тыс. $ |
2020-07 | 70,43 тыс. $ |
2020-08 | 115,56 тыс. $ |
2020-09 | 170,96 тыс. $ |
2020-10 | 220,46 тыс. $ |
2020-11 | 361 тыс. $ |
2020-12 | 288,07 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 49,20%, доля по массе - 58,20%), Калужская область (22,23% стоимости, 24,56% массы), Москва (13,03% стоимости, 8,08% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,01 млн. $ | 88,46 тонн | 49,20% | 58,20% |
Калужская область | 457 тыс. $ | 37,34 тонн | 22,23% | 24,56% |
Москва | 267,85 тыс. $ | 12,28 тонн | 13,03% | 8,08% |
Республика Татарстан | 244,56 тыс. $ | 9,12 тонн | 11,90% | 6,00% |
Санкт-Петербург | 74,01 тыс. $ | 4,5 тонн | 3,60% | 2,96% |
Калининградская область | 879,61 $ | 0,3 тонн | 0,04% | 0,20% |
Ленинградская область | 121,52 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,89 тыс. $ | 83,18 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 38,51 тыс. $ | 9,88 тыс. $ |
2020-02 | 16,78 тыс. $ | 108,92 тыс. $ | 70,13 тыс. $ | 27,37 тыс. $ | 7,64 тыс. $ |
2020-03 | 54,4 тыс. $ | 80,26 тыс. $ | 26,95 тыс. $ | 20,28 тыс. $ | 5,74 тыс. $ |
2020-04 | 9,12 тыс. $ | 31,3 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 22,3 тыс. $ | 5,64 тыс. $ |
2020-05 | 38,89 тыс. $ | 10,64 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 29,61 тыс. $ | 12,02 тыс. $ | 36,25 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-07 | 15,86 тыс. $ | 26,34 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 18,58 тыс. $ | 4,76 тыс. $ |
2020-08 | 72,41 тыс. $ | 15,44 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 17,02 тыс. $ | 5,57 тыс. $ |
2020-09 | 88,9 тыс. $ | 20,7 тыс. $ | 39,04 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 7,57 тыс. $ |
2020-10 | 172,76 тыс. $ | 19,22 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 23,29 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-11 | 299,79 тыс. $ | 26,15 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 22,4 тыс. $ | 8,93 тыс. $ |
2020-12 | 198,15 тыс. $ | 22,82 тыс. $ | 42,97 тыс. $ | 17,46 тыс. $ | 6,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.