Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии в Нижегородскую область
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Нижегородскую область из Чехии за 2020 год составил 1,58 млн. $ при массе груза 139,79 тонн. Нижегородская область импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии с ярко выраженной (87,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 8,11 тыс. до 14,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 33,25 тыс. | 2,31 |
2020-02 | 65,99 тыс. | 4,84 |
2020-03 | 118,47 тыс. | 9,02 |
2020-04 | 32,92 тыс. | 2,34 |
2020-05 | 29,44 тыс. | 1,96 |
2020-06 | 133,32 тыс. | 9,93 |
2020-07 | 152,7 тыс. | 11,76 |
2020-08 | 58,53 тыс. | 4,26 |
2020-09 | 160,94 тыс. | 11,81 |
2020-10 | 152,82 тыс. | 11,87 |
2020-11 | 169,05 тыс. | 11,51 |
2020-12 | 471,91 тыс. | 58,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,37 тыс. |
2020-02 | 13,64 тыс. |
2020-03 | 13,13 тыс. |
2020-04 | 14,04 тыс. |
2020-05 | 14,98 тыс. |
2020-06 | 13,43 тыс. |
2020-07 | 12,99 тыс. |
2020-08 | 13,73 тыс. |
2020-09 | 13,63 тыс. |
2020-10 | 12,88 тыс. |
2020-11 | 14,68 тыс. |
2020-12 | 8,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мот.тр.ср-в тов.поз.8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр.мот.тр.ср-в, упомян. в подсубпоз. 8708101000 5] (доля по стоимости - 67,29%, доля по массе - 55,58%);
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (32,71% стоимости, 44,42% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... | 1,06 млн. $ | 77,7 тонн | 67,29% | 55,58% |
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 516,62 тыс. $ | 62,09 тонн | 32,71% | 44,42% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... |
---|---|---|
2020-01 | 31,75 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2020-02 | 64,99 тыс. $ | 999,82 $ |
2020-03 | 109,62 тыс. $ | 8,84 тыс. $ |
2020-04 | 32,14 тыс. $ | 775,1 $ |
2020-05 | 29,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 125,58 тыс. $ | 7,74 тыс. $ |
2020-07 | 142,71 тыс. $ | 9,99 тыс. $ |
2020-08 | 58,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 150,2 тыс. $ | 10,74 тыс. $ |
2020-10 | 149,52 тыс. $ | 3,3 тыс. $ |
2020-11 | 165,58 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-12 | 2,66 тыс. $ | 469,26 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.