Импорт прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 87081090) в Россию из Китая за 2020 год составил 18,61 млн. $ при массе груза 2,95 тыс. тонн. Россия импортирует прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая с сильно выраженной (27,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,81 тыс. до 7,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. | 265,96 |
2020-02 | 985,29 тыс. | 159,1 |
2020-03 | 1,19 млн. | 191,87 |
2020-04 | 1,2 млн. | 202,24 |
2020-05 | 1,56 млн. | 249,75 |
2020-06 | 1,33 млн. | 188,97 |
2020-07 | 1,4 млн. | 225,16 |
2020-08 | 1,29 млн. | 221,74 |
2020-09 | 1,56 млн. | 256,82 |
2020-10 | 2,23 млн. | 346,49 |
2020-11 | 1,71 млн. | 266,04 |
2020-12 | 2,56 млн. | 376,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. |
2020-02 | 6,19 тыс. |
2020-03 | 6,21 тыс. |
2020-04 | 5,92 тыс. |
2020-05 | 6,26 тыс. |
2020-06 | 7,02 тыс. |
2020-07 | 6,23 тыс. |
2020-08 | 5,81 тыс. |
2020-09 | 6,08 тыс. |
2020-10 | 6,45 тыс. |
2020-11 | 6,43 тыс. |
2020-12 | 6,81 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных транспортных средств, товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 96,65%, доля по массе - 99,41%);
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мот.тр.ср-в тов.поз.8701 - 8705, их узлов и агрегатов,кр.мот.тр.ср-в, упомян. в подсубпоз. 8708101000 5] (3,35% стоимости, 0,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 17,98 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 96,65% | 99,41% |
8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... | 623,86 тыс. $ | 17,51 тонн | 3,35% | 0,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708109009 - Прочие бамперы и их части для моторных т... | 8708109001 - Прочие бамперы и их части для пром.сб.мо... |
---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 985,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,19 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,2 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,5 млн. $ | 64,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,19 млн. $ | 137,94 тыс. $ |
2020-07 | 1,32 млн. $ | 83,77 тыс. $ |
2020-08 | 1,26 млн. $ | 25,76 тыс. $ |
2020-09 | 1,48 млн. $ | 80,39 тыс. $ |
2020-10 | 2,15 млн. $ | 81,22 тыс. $ |
2020-11 | 1,62 млн. $ | 89,26 тыс. $ |
2020-12 | 2,5 млн. $ | 60,84 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 21,83%, доля по массе - 20,60%), Тульская область (19,67% стоимости, 12,64% массы), Приморский край (15,40% стоимости, 19,23% массы), Новосибирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих бамперов и их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,06 млн. $ | 607,82 тонн | 21,83% | 20,60% |
Тульская область | 3,66 млн. $ | 372,94 тонн | 19,67% | 12,64% |
Приморский край | 2,87 млн. $ | 567,21 тонн | 15,40% | 19,23% |
Новосибирская область | 2,3 млн. $ | 491,22 тонн | 12,35% | 16,65% |
Санкт-Петербург | 1,94 млн. $ | 320,62 тонн | 10,43% | 10,87% |
Московская область | 909,26 тыс. $ | 162,13 тонн | 4,89% | 5,50% |
Калужская область | 797,72 тыс. $ | 35,05 тонн | 4,29% | 1,19% |
Нижегородская область | 385,11 тыс. $ | 70,69 тонн | 2,07% | 2,40% |
Самарская область | 380,01 тыс. $ | 5,44 тонн | 2,04% | 0,18% |
Свердловская область | 346,2 тыс. $ | 86,57 тонн | 1,86% | 2,93% |
Республика Татарстан | 325,14 тыс. $ | 88,05 тонн | 1,75% | 2,98% |
Челябинская область | 202,77 тыс. $ | 39,7 тонн | 1,09% | 1,35% |
Ростовская область | 115,52 тыс. $ | 31,93 тонн | 0,62% | 1,08% |
Краснодарский край | 55,68 тыс. $ | 15,62 тонн | 0,30% | 0,53% |
Воронежская область | 46,65 тыс. $ | 12,31 тонн | 0,25% | 0,42% |
Хабаровский край | 38,95 тыс. $ | 8,35 тонн | 0,21% | 0,28% |
Амурская область | 31,73 тыс. $ | 7,81 тонн | 0,17% | 0,26% |
Республика Дагестан | 31,52 тыс. $ | 3,7 тонн | 0,17% | 0,13% |
Ставропольский край | 19,77 тыс. $ | 4,59 тонн | 0,11% | 0,16% |
Карачаево-Черкесская Республика | 19,19 тыс. $ | 1,92 тонн | 0,10% | 0,07% |
Остальные 13 регионов | 73,61 тыс. $ | 16,51 тонн | 0,40% | 0,56% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Тульская область | Приморский край | Новосибирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 424,76 тыс. $ | 194,15 тыс. $ | 313,39 тыс. $ | 221,43 тыс. $ | 132,95 тыс. $ |
2020-02 | 236,14 тыс. $ | 186,79 тыс. $ | 117,69 тыс. $ | 50,86 тыс. $ | 233,45 тыс. $ |
2020-03 | 214,96 тыс. $ | 160,12 тыс. $ | 174,41 тыс. $ | 200,79 тыс. $ | 243,34 тыс. $ |
2020-04 | 168,89 тыс. $ | 272,9 тыс. $ | 272,01 тыс. $ | 173,38 тыс. $ | 99,81 тыс. $ |
2020-05 | 472,83 тыс. $ | 173,48 тыс. $ | 232,54 тыс. $ | 109,02 тыс. $ | 257,03 тыс. $ |
2020-06 | 277,41 тыс. $ | 178,45 тыс. $ | 240,45 тыс. $ | 172,05 тыс. $ | 163,1 тыс. $ |
2020-07 | 321,52 тыс. $ | 230,95 тыс. $ | 202,59 тыс. $ | 174,26 тыс. $ | 86,37 тыс. $ |
2020-08 | 347,82 тыс. $ | 124,16 тыс. $ | 209,36 тыс. $ | 220,05 тыс. $ | 89,36 тыс. $ |
2020-09 | 320,29 тыс. $ | 314,83 тыс. $ | 234,22 тыс. $ | 226,74 тыс. $ | 106,61 тыс. $ |
2020-10 | 480,98 тыс. $ | 493,6 тыс. $ | 274,54 тыс. $ | 211,71 тыс. $ | 225,35 тыс. $ |
2020-11 | 370,78 тыс. $ | 416,73 тыс. $ | 207,6 тыс. $ | 214,34 тыс. $ | 134,29 тыс. $ |
2020-12 | 424,91 тыс. $ | 913,25 тыс. $ | 387,37 тыс. $ | 323,99 тыс. $ | 169,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.