Импорт бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Россию
Объём импорта бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с (код ТНВЭД 8708101000) в Россию за 2020 год составил 1,61 млн. штук стоимостью 14,38 млн. $ при массе груза 1,64 тыс. тонн. Россия импортирует бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (41,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 8,35 до 11,5 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. | 183,03 | 231,58 тыс. |
2020-02 | 1,86 млн. | 169,9 | 206,38 тыс. |
2020-03 | 2,18 млн. | 240,81 | 259,52 тыс. |
2020-04 | 912,62 тыс. | 107,87 | 105,21 тыс. |
2020-05 | 801,69 тыс. | 88,78 | 84,71 тыс. |
2020-06 | 832,43 тыс. | 90,98 | 99,69 тыс. |
2020-07 | 1,1 млн. | 130,16 | 130,04 тыс. |
2020-08 | 857,74 тыс. | 104,94 | 94,02 тыс. |
2020-09 | 1,31 млн. | 170,64 | 138,83 тыс. |
2020-10 | 941,04 тыс. | 144,16 | 102,91 тыс. |
2020-11 | 1,05 млн. | 141,22 | 107,88 тыс. |
2020-12 | 584,42 тыс. | 69,74 | 50,84 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,44 |
2020-02 | 9,01 |
2020-03 | 8,39 |
2020-04 | 8,67 |
2020-05 | 9,46 |
2020-06 | 8,35 |
2020-07 | 8,44 |
2020-08 | 9,12 |
2020-09 | 9,43 |
2020-10 | 9,14 |
2020-11 | 9,72 |
2020-12 | 11,5 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 62,33%, доля по количеству - 55,83%), Чехия (16,28% стоимости, 24,86% количества), Германия (5,74% стоимости, 2,64% количества), Китай и Польша - крупнейшие страны-поставщики бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 8,96 млн. $ | 976 тонн | 899,71 тыс. шт | 62,33% | 55,83% |
Чехия | 2,34 млн. $ | 352,77 тонн | 400,71 тыс. шт | 16,28% | 24,86% |
Германия | 825,8 тыс. $ | 42,04 тонн | 42,51 тыс. шт | 5,74% | 2,64% |
Китай | 560,23 тыс. $ | 10,03 тонн | 83,05 тыс. шт | 3,90% | 5,15% |
Польша | 523,42 тыс. $ | 35,71 тонн | 15,89 тыс. шт | 3,64% | 0,99% |
Беларусь | 413,33 тыс. $ | 108,71 тонн | 36,25 тыс. шт | 2,88% | 2,25% |
Турция | 396,59 тыс. $ | 74,98 тонн | 49,94 тыс. шт | 2,76% | 3,10% |
Таиланд | 160,18 тыс. $ | 14,03 тонн | 27,9 тыс. шт | 1,11% | 1,73% |
Словакия | 90,15 тыс. $ | 10,58 тонн | 41,27 тыс. шт | 0,63% | 2,56% |
Франция | 81,75 тыс. $ | 15,5 тонн | 4,88 тыс. шт | 0,57% | 0,30% |
Испания | 21,13 тыс. $ | 1,79 тонн | 9,41 тыс. шт | 0,15% | 0,58% |
Казахстан | 2,81 тыс. $ | 0,09 тонн | 90 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Чехия | Германия | Китай | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,24 млн. $ | 338,06 тыс. $ | 94,79 тыс. $ | 122,96 тыс. $ | 34,35 тыс. $ |
2020-02 | 773,42 тыс. $ | 332,29 тыс. $ | 317,29 тыс. $ | 77,32 тыс. $ | 163,84 тыс. $ |
2020-03 | 1,29 млн. $ | 362,98 тыс. $ | 144,56 тыс. $ | 97,02 тыс. $ | 130,95 тыс. $ |
2020-04 | 722,37 тыс. $ | 41,66 тыс. $ | 40,66 тыс. $ | 18,34 тыс. $ | 22,78 тыс. $ |
2020-05 | 549,24 тыс. $ | 89,8 тыс. $ | 48,18 тыс. $ | 32,27 тыс. $ | 51,73 тыс. $ |
2020-06 | 351,5 тыс. $ | 203,02 тыс. $ | 105,98 тыс. $ | 54,91 тыс. $ | 37,47 тыс. $ |
2020-07 | 749,01 тыс. $ | 199,9 тыс. $ | 13,77 тыс. $ | 53,2 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-08 | 626,74 тыс. $ | 89,56 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 16,89 тыс. $ | 34,97 тыс. $ |
2020-09 | 936,28 тыс. $ | 263,78 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 26,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 593,59 тыс. $ | 221,85 тыс. $ | 13,05 тыс. $ | 0 $ | 7,31 тыс. $ |
2020-11 | 721,85 тыс. $ | 195,33 тыс. $ | 16,65 тыс. $ | 31,71 тыс. $ | 29,3 тыс. $ |
2020-12 | 406,67 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 13,19 тыс. $ | 28,71 тыс. $ | 9,16 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 50,94%, доля по количеству - 45,86%), Нижегородская область (25,83% стоимости, 32,10% количества), Калужская область (19,59% стоимости, 19,00% количества), Смоленская область и Московская область - основные регионы-импортёры бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 7,32 млн. $ | 881,47 тонн | 739,05 тыс. шт | 50,94% | 45,86% |
Нижегородская область | 3,71 млн. $ | 426,01 тонн | 517,39 тыс. шт | 25,83% | 32,10% |
Калужская область | 2,82 млн. $ | 213,46 тонн | 306,24 тыс. шт | 19,59% | 19,00% |
Смоленская область | 285,78 тыс. $ | 103,77 тонн | 31,79 тыс. шт | 1,99% | 1,97% |
Московская область | 231,22 тыс. $ | 16,92 тонн | 17,02 тыс. шт | 1,61% | 1,06% |
Москва | 5,44 тыс. $ | 0,39 тонн | 80 шт | 0,04% | 0,00% |
Ивановская область | 735,44 $ | 0,15 тонн | 18 шт | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 321,95 $ | 0,01 тонн | 3 шт | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 187,02 $ | 0,04 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Калужская область | Смоленская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 953,24 тыс. $ | 490,57 тыс. $ | 487 тыс. $ | 21,03 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-02 | 596,83 тыс. $ | 863,78 тыс. $ | 342,48 тыс. $ | 25,3 тыс. $ | 26,37 тыс. $ |
2020-03 | 989,12 тыс. $ | 653,28 тыс. $ | 506,77 тыс. $ | 24,4 тыс. $ | 2,53 тыс. $ |
2020-04 | 689,7 тыс. $ | 103,03 тыс. $ | 88,74 тыс. $ | 10,65 тыс. $ | 20,49 тыс. $ |
2020-05 | 414,25 тыс. $ | 189,71 тыс. $ | 175,55 тыс. $ | 20,44 тыс. $ | 1,74 тыс. $ |
2020-06 | 183,44 тыс. $ | 345,65 тыс. $ | 281,26 тыс. $ | 20,83 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-07 | 579,38 тыс. $ | 208,63 тыс. $ | 287,38 тыс. $ | 19,99 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2020-08 | 536,4 тыс. $ | 124,52 тыс. $ | 111,26 тыс. $ | 20,26 тыс. $ | 65,29 тыс. $ |
2020-09 | 804,74 тыс. $ | 269,19 тыс. $ | 148,13 тыс. $ | 36,57 тыс. $ | 50,79 тыс. $ |
2020-10 | 628,7 тыс. $ | 229,16 тыс. $ | 41,73 тыс. $ | 32,94 тыс. $ | 8,13 тыс. $ |
2020-11 | 614,11 тыс. $ | 224,62 тыс. $ | 188,4 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-12 | 332,77 тыс. $ | 10,9 тыс. $ | 157,17 тыс. $ | 33,7 тыс. $ | 49,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.