Импорт бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Калужскую область
Объём импорта бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с (код ТНВЭД 8708101000) в Калужскую область за 2020 год составил 306,24 тыс. штук стоимостью 2,82 млн. $ при массе груза 213,46 тонн. Калужская область импортирует бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (61,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 7,78 до 9,92 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 487 тыс. | 22,9 | 51,17 тыс. |
2020-02 | 342,48 тыс. | 25,6 | 36,22 тыс. |
2020-03 | 506,77 тыс. | 41,75 | 60,5 тыс. |
2020-04 | 88,74 тыс. | 4,54 | 9,24 тыс. |
2020-05 | 175,55 тыс. | 13,97 | 19,35 тыс. |
2020-06 | 281,26 тыс. | 22,3 | 29,45 тыс. |
2020-07 | 287,38 тыс. | 22,36 | 30,05 тыс. |
2020-08 | 111,26 тыс. | 9,29 | 11,31 тыс. |
2020-09 | 148,13 тыс. | 13,44 | 18,06 тыс. |
2020-10 | 41,73 тыс. | 6,82 | 5,37 тыс. |
2020-11 | 188,4 тыс. | 16,23 | 19,69 тыс. |
2020-12 | 157,17 тыс. | 14,27 | 15,84 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,52 |
2020-02 | 9,46 |
2020-03 | 8,38 |
2020-04 | 9,6 |
2020-05 | 9,07 |
2020-06 | 9,55 |
2020-07 | 9,56 |
2020-08 | 9,84 |
2020-09 | 8,2 |
2020-10 | 7,78 |
2020-11 | 9,57 |
2020-12 | 9,92 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 67,05%, доля по количеству - 57,77%), Китай (19,81% стоимости, 27,02% количества), Таиланд (5,69% стоимости, 9,11% количества), Германия и Франция - крупнейшие страны-поставщики бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 1,89 млн. $ | 155,64 тонн | 176,92 тыс. шт | 67,05% | 57,77% |
Китай | 557,82 тыс. $ | 9,97 тонн | 82,75 тыс. шт | 19,81% | 27,02% |
Таиланд | 160,18 тыс. $ | 14,03 тонн | 27,9 тыс. шт | 5,69% | 9,11% |
Германия | 107 тыс. $ | 16,53 тонн | 4,37 тыс. шт | 3,80% | 1,43% |
Франция | 81,75 тыс. $ | 15,5 тонн | 4,88 тыс. шт | 2,90% | 1,59% |
Испания | 21,13 тыс. $ | 1,79 тонн | 9,41 тыс. шт | 0,75% | 3,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Таиланд | Германия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 326,75 тыс. $ | 122,96 тыс. $ | 21,78 тыс. $ | 8,47 тыс. $ | 5,2 тыс. $ |
2020-02 | 210,29 тыс. $ | 77,32 тыс. $ | 36,53 тыс. $ | 10,99 тыс. $ | 5,57 тыс. $ |
2020-03 | 357,24 тыс. $ | 94,61 тыс. $ | 33,98 тыс. $ | 8,54 тыс. $ | 10,72 тыс. $ |
2020-04 | 63,78 тыс. $ | 18,34 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 134,98 тыс. $ | 32,27 тыс. $ | 7,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 197,55 тыс. $ | 54,91 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 8,95 тыс. $ | 6,88 тыс. $ |
2020-07 | 203,53 тыс. $ | 53,2 тыс. $ | 12,4 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 11,25 тыс. $ |
2020-08 | 68,16 тыс. $ | 16,89 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 5,51 тыс. $ |
2020-09 | 97 тыс. $ | 26,9 тыс. $ | 11,06 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-10 | 4,37 тыс. $ | 0 $ | 8,46 тыс. $ | 13,05 тыс. $ | 12,79 тыс. $ |
2020-11 | 126,15 тыс. $ | 31,71 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 16,65 тыс. $ | 8,91 тыс. $ |
2020-12 | 98,16 тыс. $ | 28,71 тыс. $ | 0 $ | 13,19 тыс. $ | 12,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.