Импорт бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Нижегородскую область
Объём импорта бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с (код ТНВЭД 8708101000) в Нижегородскую область за 2020 год составил 517,39 тыс. штук стоимостью 3,71 млн. $ при массе груза 426,01 тонн. Нижегородская область импортирует бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (76,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на бамперы и их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 3,49 до 13,07 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 490,57 тыс. | 47,57 | 88,16 тыс. |
2020-02 | 863,78 тыс. | 65,77 | 108,13 тыс. |
2020-03 | 653,28 тыс. | 66,98 | 91,76 тыс. |
2020-04 | 103,03 тыс. | 7,5 | 18 тыс. |
2020-05 | 189,71 тыс. | 16,69 | 14,52 тыс. |
2020-06 | 345,65 тыс. | 37,86 | 49,15 тыс. |
2020-07 | 208,63 тыс. | 29,99 | 43,53 тыс. |
2020-08 | 124,52 тыс. | 16,29 | 20,75 тыс. |
2020-09 | 269,19 тыс. | 49,35 | 33,28 тыс. |
2020-10 | 229,16 тыс. | 44,33 | 26,04 тыс. |
2020-11 | 224,62 тыс. | 41,64 | 20,97 тыс. |
2020-12 | 10,9 тыс. | 2,05 | 3,12 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,56 |
2020-02 | 7,99 |
2020-03 | 7,12 |
2020-04 | 5,73 |
2020-05 | 13,07 |
2020-06 | 7,03 |
2020-07 | 4,79 |
2020-08 | 6 |
2020-09 | 8,09 |
2020-10 | 8,8 |
2020-11 | 10,71 |
2020-12 | 3,49 |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 63,02%, доля по количеству - 77,45%), Германия (19,36% стоимости, 7,37% количества), Польша (14,10% стоимости, 3,07% количества), Словакия и Турция - крупнейшие страны-поставщики бамперов и их частей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Чехия | 2,34 млн. $ | 352,77 тонн | 400,71 тыс. шт | 63,02% | 77,45% |
Германия | 718,8 тыс. $ | 25,51 тонн | 38,14 тыс. шт | 19,36% | 7,37% |
Польша | 523,42 тыс. $ | 35,71 тонн | 15,89 тыс. шт | 14,10% | 3,07% |
Словакия | 90,15 тыс. $ | 10,58 тонн | 41,27 тыс. шт | 2,43% | 7,98% |
Турция | 38,32 тыс. $ | 1,39 тонн | 21,09 тыс. шт | 1,03% | 4,08% |
Китай | 2,41 тыс. $ | 0,06 тонн | 300 шт | 0,06% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Польша | Словакия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 338,06 тыс. $ | 86,31 тыс. $ | 34,35 тыс. $ | 13,37 тыс. $ | 18,48 тыс. $ |
2020-02 | 332,29 тыс. $ | 306,3 тыс. $ | 163,84 тыс. $ | 46,91 тыс. $ | 14,43 тыс. $ |
2020-03 | 362,98 тыс. $ | 136,02 тыс. $ | 130,95 тыс. $ | 20,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 41,66 тыс. $ | 37,78 тыс. $ | 22,78 тыс. $ | 811,23 $ | 0 $ |
2020-05 | 89,8 тыс. $ | 48,18 тыс. $ | 51,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 203,02 тыс. $ | 97,03 тыс. $ | 37,47 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 199,9 тыс. $ | 7,18 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 89,56 тыс. $ | 0 $ | 34,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 263,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,41 тыс. $ |
2020-10 | 221,85 тыс. $ | 0 $ | 7,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 195,33 тыс. $ | 0 $ | 29,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 9,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.